The Untitled Ventures создает технологическую платформу для eCommerce

Игорь Бахарев
Компании 24TTL и B2Basket объявили о стратегическом партнёрстве с инвестиционной группой The Untitled Ventures. Холдинговая компания, созданная совместно с бывшим топ-менеджером Яндекс.Маркет Евгением Щепелиным, ставит перед собой задачу в объединении всех лидирующих сервисов вокруг маркетплейсов и торговых площадок, обеспечив клиентам сервис одного окна.  

Партнеры планируют инвестировать 300 млн руб в создание единой технологической платформы, помогающей производителям, интернет магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на всех популярных онлайн площадках. Разработкой платформы занимается технологический партнёр холдинга компания AWG.ru.
"Онлайн продажи, особенно в условиях ограничений, становится важнейшим каналом для бизнеса. Торговые площадки и маркетплейсы, управляют огромной аудиторией. Очевидно, что присутствие на маркетплейсах, это стратегическая задача. К сожалению рынок сервисов очень фрагментирован. Есть компаний интеграторы, есть производители контента, есть системы управления ценой, но нет игрока кто смог бы объединить лучшие практики в рамках одного окна / одного контракта. Наша задача такую структуру построить совместно с лучшими экспертами на рынке. Мы считаем, что совместная работа таких сильных игроков как B2Basket и 24TTL пойдет на пользу всему рынку", - подчеркнул Евгений Щепелин, партнёр The Untitled Ventures.
Как пояснил бизнесмен в беседе с E-pepper.ru, сейчас в Европе вокруг торговых площадок органически сложилось огромное количество компаний, помогающих производителям и продавцам. В России же сложилась иная ситуация. Тут много продавцов, а мало экспертизы. Подтверждение тому можно увидеть на рекрутерских порталах, где имеется множество вакансий менеджеров по работе с маркеплейсами. Столько специалистов на рынке труда нет. Поэтому задача партнёров интегрировать имеющиеся на данный момент компании в технологическую шину (платформу) которая даст возможность продавцам и производителям иметь один надежный способ выхода на все каналы продаж.
"Данное партнёрство выведет наши совместные технологические решения и качество сервисов на принципиально новый уровень и поможет нам сформировать новые стандарты на рынке. Как результат, мы ожидаем рост бизнеса всех партнеров опережающими темпами, даже на таком динамичном рынке как электронная коммерция", - комментирует Игорь Лутц, партнёр The Untitled Ventures.
Юрий Шишкин, Основатель и генеральный директор 24TTL: "В текущей парадигме необходимо объективно оценивать сильные стороны свои и партнеров, чтобы дополнять друг друга и взаимодействовать как система. Это особенно важно в условиях взрывного роста онлайн-ритейла, который вызван текущей пандемией. Объединение с лидерами позволит получить максимальную эффективность и преимущества перед другими участниками рынка".

Сергей Егорушкин, партнёр B2Basket: "Данный союз позволит нам перейти на новый уровень наших услуг и решать максимальный спектр задач на всё ещё относительно новом рынке маркетплейсов. Теперь мы можем больше и лучше. Новое партнёрство даёт возможность работать с проектами любого уровня: сложные интеграции, убедительный контент, аналитика продаж и управление заказами. Мы друг друга уже проверили в работе ранее, поэтому уверены в успехе. То самое единое окно, о котором мы все мечтали, становится реальностью".
Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Материал по теме

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.