Меню

"Техносила" опровергла свое закрытие

Игорь Бахарев

Компания "Техносила" опровергла информацию о том, что она рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Как сообщает RNS со ссылкой на представителей группы "Сафмар", которой принадлежит ритейлер, магазины и сайт компании осуществляют операции в обычном режиме.

"Мы продолжаем расчеты и проводим переговоры со всеми поставщиками и контрагентами", - говорят в пресс-службе группы "Сафмар".

Компания подтвердила планы по интеграции, в рамках которой часть магазинов "Техносила" может перейти под бренды "Эльдорадо" и "М.Видео". Часть магазинов "Техносилы" будет закрыта. Сайт ритейлера скорее всего будет сохранен.

Представители "Сафмара" заверили, что расчеты с поставщиками ведутся ведутся в рамках кредитных условий действующих договоров. По их словам, компания планирует находить такие решения, чтобы обе стороны "остались удовлетворены результатом".

Вчера в СМИ появилась информация о том, что сеть прекращает свое существование, и до 1 сентября все магазины будут закрыты. Было отмечено, что "Техносила" разослала поставщикам письменные уведомления, что не сможет расплатиться с долгами за поставленный товар из-за слияния "Эльдорадо" и "М.Видео"

Отмечалось, что для решения проблемы с долгами ретейлер готов часть долга погасить, вернув поставщикам товар, находящийся на складах, по себестоимости, а часть — деньгами от распродажи остальных товаров со скидкой 50%. Оставшийся долг «Техносила» готова гасить в рассрочку до конца года или в течение месяца с дополнительным дисконтом 30%.

Ранее источник, близкий к "Техносиле", рассказал, что магазины сети будут интегрированы как с "Эльдорадо", так и с "М.видео": первые 15 точек "Техносилы" будут примерно поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в "Эльдорадо".

Он также рассказал, что "Техносила" намерена закрыть до 30-50% магазинов, чтобы оптимизировать сеть. "В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов "Техносилы" географически находятся рядом с "Эльдорадо" или "М.видео", дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет", - заключает источник.

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...