Меню

Terrasoft собирает клиентов и партнеров на Форуме Сообщества

Игорь Бахарев

24-26 марта в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится Форум Сообщества Terrasoft, который объединит партнеров и пользователей bpm’online для обмена знаниями и опытом. 3 дня конференции будут наполнены докладами, дискуссиями, общением и мастер-классами.

В этом году, оплачивая билет на форум, участники получают лицензии или подписку на продукты CRM-линейки bpmonline.

Обзор CRM-рынка 360°

В фокусе первого дня конференции — ландшафт CRM‑рынка, будущее технологий и стратегия Terrasoft. Участники первыми увидят новый релиз CRM-линейки bpm’online 7.8 и узнают о ROI от внедрения CRM-систем из кейсов клиентов и партнеров Terrasoft. В этот день также пройдут дискуссии о больших данных в маркетинге; стратегии, тактике и инструментах для успешных продаж; синхронизации взглядов бизнеса и клиента на качество сервиса.

Тренинги и сертификация для аналитиков и разработчиков

В рамках форума CRM-Академия Terrasoft проведет обучение по настройке и разработке на платформе bpm’online. В завершение участники смогут пройти сертификацию по продуктам bpm’online. На тренингах Академии пользователи и аналитики научатся настройке и администрированию продуктов bpm’online, а разработчики получат углубленные практические знания о технологиях платформы bpm’online.

4 мастер-класса по работе с клиентами

Одна из секций форума будет полностью посвящена развитию бизнеса партнеров Terrasoft. В формате мастер-классов участники узнают о внедрении лучших практик в маркетинге, лидогенерации, продажах и обслуживании клиентов.

На протяжении всего форума будет действовать выставка решений на платформе bpm’online. Традиционно участников ждут неограниченные возможности для нетворкинга, презентации разработок, кейсов и экспертизы, а также возможность просто хорошо провести время на фуршете в первый день форума и на праздничном ужине во второй день мероприятия.

В этом году билет на форум — это подписка на bpm’online. Принимая участие в мероприятии, клиенты и партнеры получают лицензии или подписку на продукты CRM-линейки bpm’online.

До встречи 24-26 марта на Форуме Сообщества!

Terrasoft собирает клиентов и партнеров на Форуме Сообщества - 1

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...