Terrasoft собирает клиентов и партнеров на Форуме Сообщества

Игорь Бахарев

24-26 марта в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится Форум Сообщества Terrasoft, который объединит партнеров и пользователей bpm’online для обмена знаниями и опытом. 3 дня конференции будут наполнены докладами, дискуссиями, общением и мастер-классами.

В этом году, оплачивая билет на форум, участники получают лицензии или подписку на продукты CRM-линейки bpmonline.

Обзор CRM-рынка 360°

В фокусе первого дня конференции — ландшафт CRM‑рынка, будущее технологий и стратегия Terrasoft. Участники первыми увидят новый релиз CRM-линейки bpm’online 7.8 и узнают о ROI от внедрения CRM-систем из кейсов клиентов и партнеров Terrasoft. В этот день также пройдут дискуссии о больших данных в маркетинге; стратегии, тактике и инструментах для успешных продаж; синхронизации взглядов бизнеса и клиента на качество сервиса.

Тренинги и сертификация для аналитиков и разработчиков

В рамках форума CRM-Академия Terrasoft проведет обучение по настройке и разработке на платформе bpm’online. В завершение участники смогут пройти сертификацию по продуктам bpm’online. На тренингах Академии пользователи и аналитики научатся настройке и администрированию продуктов bpm’online, а разработчики получат углубленные практические знания о технологиях платформы bpm’online.

4 мастер-класса по работе с клиентами

Одна из секций форума будет полностью посвящена развитию бизнеса партнеров Terrasoft. В формате мастер-классов участники узнают о внедрении лучших практик в маркетинге, лидогенерации, продажах и обслуживании клиентов.

На протяжении всего форума будет действовать выставка решений на платформе bpm’online. Традиционно участников ждут неограниченные возможности для нетворкинга, презентации разработок, кейсов и экспертизы, а также возможность просто хорошо провести время на фуршете в первый день форума и на праздничном ужине во второй день мероприятия.

В этом году билет на форум — это подписка на bpm’online. Принимая участие в мероприятии, клиенты и партнеры получают лицензии или подписку на продукты CRM-линейки bpm’online.

До встречи 24-26 марта на Форуме Сообщества!

Terrasoft собирает клиентов и партнеров на Форуме Сообщества - 1

Материал по теме

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Материал по теме

Wildberries выкатил индийскую витрину

Материал по теме

Центробанк сдаёт позиции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.