Итоги Дня CRM в бизнес-школе Сколково: что советуют в области маркетинга, продаж и сервиса?

Игорь Бахарев

22 октября прошел День CRM, организованный группой компаний Terrasoft и бизнес-школой СКОЛКОВО. Конференция сфокусирована на аспектах маркетинга, продаж и сервиса.

конференция день crm

В трех параллельных потоках – «Экспертное мнение», «Кейсы компаний» и «Финансовая секция» – более 700 представителей бизнеса обсудили актуальные вызовы вместе с экспертами в маркетинге, продажах и сервисе, а также узнали, как справляются с ними на практике лидеры рынка.

«Экспертное мнение»

  • Адаптация бизнеса к поведению клиента: управляющий партнер Berner&Stafford Вадим Дозорцев ответом на вызовы рынка назвал повышение интенсивности и качества контактов менеджеров по продажам с клиентами.
  • Управление потребностями потенциальных клиентов: для преодоления вызовов на этом этапе исполнительный директор ИнвестКапиталБанк Артем Шапошников, предложил сфокусироваться на взращивании потребности в продукте компании с помощью контента – в социальных сетях, на основном сайте, посадочных страницах. 

  • Директор по маркетингу WEBINAR.RU Денис Собе-Панек рассказал, как с помощью инструментов взращивания можно снизить нагрузку на отдел продаж почти в 5 раз и увеличить конверсию вдвое.

  • Генеральный директор компании Pfizer в России Данил Блинов говорил о том, насколько важно скорректировать стратегию компании в соответствии с ожиданиями клиентов, ведь только так бизнес может повлиять на ценностные ориентации и поведение потребителя. 

  • Директор по России Forrester Research Максим Тамбиев рассказал о важности постоянного анализа потребностей и формирования позитивного клиентского опыта и показал на основе кейсов Amazon, Walmart, Charles Schwab и E*Trade прямую связь между уровнем Customer Experience и ростом дохода компании.

  • Директор CRM Design Дмитрий Манин представил опыт компаний, которые добились хороших бизнес-результатов – снижение уровня оттока клиентов на 63% и повышение доходности на 34% – благодаря высокой вовлеченности клиентов.

  • IT Process Manager компании Yota Станислав Тырнов в докладе поделился тем, как можно улучшить процессы предоставления сервиса, построив на базе принципов Universal Service Management «рынок» внутри компании, где все подразделения предоставляют друг другу услуги за виртуальную внутреннюю валюту.

  • Директор BaseGroup Labs Алексей Арустамов рассказал о методиках, позволяющих обрабатывать колоссальные объемы данных, моделировать бизнес-сценарии на их основе и автоматически находить значимые факторы для выбора правильной модели управления

«Кейсы компаний»

  • «Авиакасса.ру» представила необычный кейс по работе со потребительским экстремизмом, рассказав о том, как реагировать на невыполнимые требования и выбирать правильные варианты компенсаций в нерублёвом эквиваленте.

  • Своим опытом работы с B2B-клиентами поделились HeadHunter и банк УРАЛСИБ. Первый продемонстрировал эффективные стратегии продаж в e-commerce, а второй – развитие бизнеса в формате аутсорсинга финансовых услуг.

  • Представители Virgin Connect и «Метро» поделились опытом «переформатирования» бизнеса и персонала к новым условиям. Эксперты рассказали, как им удалось добиться высокого ROI от внедрения изменений, превратив сотрудников из противников новых процессов в союзников.

  • Кейс adidas Group CIS был посвящен инвестициям в маркетинг в новых реалиях рынка: начиная с реорганизации подразделения и заканчивая новыми подходами к проведению тендеров.

  • МЦФЭР представил кейс о переходе с традиционной модели продвижения продуктов через рекламу, почтовые рассылки и телемаркетинг к омниканальной стратегии лидогенерации и взращиванию потребностей клиентов.

  • Компания LiveTex также поделилась опытом перехода к новым, омниканальным, моделям взаимодействия с клиентами с целью сократить издержки на обслуживание и сократить время ответа на обращение.

«Финансовая секция»: в рамках потока представители крупнейших банков и финансовых организаций обсуждали цифровую трансформацию финансового рынка, её влияние на управление продажами и взаимодействием с клиентами. Своим опытом и экспертизой поделились FINSTAR, Банк «Центр-инвест», ГК «Быстроденьги», ИнвестКапиталБанк, PINbank, SIAB, СРО МиР, The Retail Finance, а также приглашенный гость — создатель первого в мире виртуального «банка» без отделений Moven Алекс Сион.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...