Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Игорь Бахарев

На правах рекламы

В рамках акции Телфин «Делай бизнес по-крупному» любая компания, которая работает на рынке электронной коммерции, может подключить виртуальный телефонный номер Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга или Новосибирска всего за 1 рубль.

Хотите отказаться от мобильного телефона для связи с клиентами, быстро подключить телефон в офис или оптимизировать корпоративную телефонную сеть?

Виртуальный номер — ваш шанс перевести бизнес на качественно новый уровень общения.

Не имеет значения, где расположена ваша компания, вы можете подключить виртуальный номер и принимать звонки в любом городе России и мира.

Номер не привязан к адресу фирмы: если ваши клиенты звонят на номер Москвы, вы можете ответить на звонок, находясь в Санкт-Петербурге, Новгороде или Твери.

Если в вашей компании работают удаленные сотрудники, вы можете легко подключить их номера телефонов (как домашние, так и мобильные) к единому телефонному номеру и создать корпоративную сеть.Так вам и другим сотрудникам компании будет намного проще поддерживать связь с коллегами.  Для соединения достаточно только набрать добавочный номер.

Многие интернет-магазины подключают современную телефонию, в частности, виртуальные телефонные номера для создания колл-центров. Виртуальный номер является многоканальным, поэтому вам не требуются дополнительные номера для общения с клиентами. Телефон всегда свободен, и ваши клиенты могут дозвониться в компанию с первого раза.

Подключение и настройка виртуального телефонного номера любого города осуществляются всего за несколько часов. Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование и специальные телефоны.

Вам необходим только доступ в интернет, для звонков можно использовать существующие стационарные телефоны или мобильные. Подключение и настройку осуществляет провайдер услуг интернет-телефонии удаленно и без дополнительной платы.

 Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Сегодня виртуальный номер для интернет-магазинов — это удобный и экономически выгодный инструмент для общения с заказчиками через интернет.

Материал по теме

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Материал по теме

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Материал по теме

На практике: строим удалённый офис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.