Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Игорь Бахарев

На правах рекламы

В рамках акции Телфин «Делай бизнес по-крупному» любая компания, которая работает на рынке электронной коммерции, может подключить виртуальный телефонный номер Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга или Новосибирска всего за 1 рубль.

Хотите отказаться от мобильного телефона для связи с клиентами, быстро подключить телефон в офис или оптимизировать корпоративную телефонную сеть?

Виртуальный номер — ваш шанс перевести бизнес на качественно новый уровень общения.

Не имеет значения, где расположена ваша компания, вы можете подключить виртуальный номер и принимать звонки в любом городе России и мира.

Номер не привязан к адресу фирмы: если ваши клиенты звонят на номер Москвы, вы можете ответить на звонок, находясь в Санкт-Петербурге, Новгороде или Твери.

Если в вашей компании работают удаленные сотрудники, вы можете легко подключить их номера телефонов (как домашние, так и мобильные) к единому телефонному номеру и создать корпоративную сеть.Так вам и другим сотрудникам компании будет намного проще поддерживать связь с коллегами.  Для соединения достаточно только набрать добавочный номер.

Многие интернет-магазины подключают современную телефонию, в частности, виртуальные телефонные номера для создания колл-центров. Виртуальный номер является многоканальным, поэтому вам не требуются дополнительные номера для общения с клиентами. Телефон всегда свободен, и ваши клиенты могут дозвониться в компанию с первого раза.

Подключение и настройка виртуального телефонного номера любого города осуществляются всего за несколько часов. Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование и специальные телефоны.

Вам необходим только доступ в интернет, для звонков можно использовать существующие стационарные телефоны или мобильные. Подключение и настройку осуществляет провайдер услуг интернет-телефонии удаленно и без дополнительной платы.

 Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Сегодня виртуальный номер для интернет-магазинов — это удобный и экономически выгодный инструмент для общения с заказчиками через интернет.

Материал по теме

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Материал по теме

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Материал по теме

На практике: строим удалённый офис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.