Телфин 10 лет. Облачные технологии на службе современного бизнеса (40% скидка)

Игорь Бахарев
Телфин 10 лет. Облачные технологии на службе современного бизнеса (40% скидка) - 1 Облачные технологии существенно изменили ландшафт бизнеса в наши дни. В 2001 году идея использования облачных приложений для бизнеса даже не была доказана практически, но спустя более десятилетие SaaS распространились повсеместно. В этом материале будут рассмотрены ключевые преимущества использования облачных технологий в бизнесе. Появление надежных поставщиков облачных услуг позволило бизнесу диверсифицироваться, организовывать процессы в разных городах и странах при значительной экономии средств и времени. Согласно исследованиям Json & Partners, до 2016 года среднегодовой рост корпоративного рынка услуг связи составит 10% и к 2016 году общий объем фиксированной и мобильной связи в корпоративном сегменте может достигнуть 360 млрд. рублей. В разрезе услуг наибольший рост демонстрирует сегмент мобильной и VPN связи – 17% и 7% соответственно. На данный момент облачные технологии рассматриваются как решения для предприятий различного размера, в особенности малого и среднего бизнеса (SMB). Одним из эффективных способов достижения этих результатов является объединение IP-телефонии с CRM-системами. С помощью нашей Виртуальной АТС стала возможной настройка моментальной переадресации звонков и распределение входящих вызовов между департаментами компании. При этом система автоматически отображает на экране компьютера карточку звонящего клиента и переадресует вызов на нужного менеджера, а опция «Простые Звонки» оптимизировала процесс вызова клиента до одного клика. Телфин 10 лет. Облачные технологии на службе современного бизнеса (40% скидка) - 2
Телфин 10 лет. Облачные технологии на службе современного бизнеса (40% скидка) - 3
Телфин 10 лет. Облачные технологии на службе современного бизнеса (40% скидка) - 4 Все продукты «Телфин» взаимодействуют друг с другом и могут быть также интегрированы в системы сторонних производителей. В зависимости от потребностей вашего бизнеса мы поможем построить за несколько минут необходимую систему цифровой телефонии, без переплаты за неиспользуемый функционал готовых решений. У нас был опыт сотрудничества с компанией, которая предоставляла бухгалтерские услуги. Компания обратилась с задачей по подключению виртуальной АТС с услугой автоинформатор и одновременной интеграцией сервиса с CRM. Caller ID был присвоен каждому клиенту организации, по базе данных абоненты получали голосовые уведомления о наличии задолженности или отсутствии закрывающих документов. В CRM клиента велась статистика количества отказов и длительности разговора, со временем система была оптимизирована, снижены затраты на колл-центр и обработку данных. Мы уже 10 лет разрабатываем решения для телефонизации бизнеса и в честь своего юбилея предлагаем Вам в период с 21 ноября по 31 декабря подключить Виртуальную АТС Телфин и многоканальный номер и получить скидку 40% на 10 лет ежемесячной абонентской платы!* Для того, чтобы получить скидку необходимо указать промокод TEL10-KOMZ в форме заявки на нашем сайте или сообщить его менеджеру по телефону 8 (495) 663-73-73 и 8 (812) 336-42-42 для Москвы и Санкт-Петербурга либо свяжитесь с нами по любому из указанных номеров на сайте. * Акция действительна для всех абонентов, одновременно подключивших Виртуальную АТС Телфин и хотя бы один телефонный номер из списка городов, указанных ниже, в период с 21 ноября 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно. Акция не распространяется на подключение дополнительных номеров и/или дополнительных линий к уже используемой Виртуальной АТС Телфин, подключенной ранее 21 ноября 2013 года. Подключение осуществляется по заявке с сайта, либо звонку в отдел продаж. Контактные телефоны указаны по следующему адресу: http://www.telphin.ru/index.php/company/location. Скидка рассчитывается от размера абонентской платы за базовую конфигурацию Виртуальной АТС (500 рублей в месяц) и абонентской платы за один телефонный номер (от 300 до 1000 рублей в месяц в зависимости от города). При подключении от двух номеров скидка применяется к более дорогому. В акции участвуют абоненты, подключившие номера следующих городов: Архангельск, Белгород, Брянск, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Коломна, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Москва (495), Москва (499), Нижний Новгород, Новокузнецк, Орел, Пермь, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тверь, Томск, Тула, Ульяновск, Челябинск, Череповец, Ярославль.
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.