Татьяна Ким рассказала об экспансии WildBerries
Игорь Бахарев
Основатель Wildberries Татьяна Ким в интервью РБК рассказала о планах компании на экспансию в новые страны и отрасли. В приоритете — рынки стран Персидского залива, где компания видит высокую покупательную способность, развитую инфраструктуру доставки и большой спрос на разнообразные товары.
"Здесь высокая покупательная способность, большая концентрация магазинов, торговых центров, ресторанов, развита доставка. Есть высокий спрос на потребление продуктов различных категорий, которые представлены у нас на маркетплейсе. А за последние несколько лет сильно выросло присутствие российской диаспоры", - говорит она.
В ОАЭ, среди сильных конкурентов вроде Amazon и Noon, компания планирует выделиться благодаря стратегии открытия собственных пунктов выдачи заказов, которых пока нет на рынке.
Компания также рассматривает возможности для выхода на китайский рынок, где уже зарегистрировала свой бренд и запустила прямые поставки от местных производителей. Следующим шагом будет развитие производства внутри России с целью сближения российских и китайских производителей.
В планах компании — поддержка местного производства, что положительно скажется на ВВП и занятости в странах присутствия. Развитие экспорта из России в Китай станет следующим этапом сотрудничества.
В интервью Ким также подтвердила, что компания намерена осваивать новые отрасли, пока не раскрывая деталей. Подход к развитию остается в рамках создания экосистемы, и, как отметила Ким, "строить самолеты" компания не планирует, но готова поддерживать молодых ученых и специалистов, занятых в этой отрасли.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте