Таможня прочистила кроссбордер-засор

Игорь Бахарев
Проблема, которая сложилась с доставкой посылок из-за рубежа после вступления в силу  приказа Федеральной Таможенной Службы №1861 "Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов", решена, сообщил "Новой газете" президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов

Напомним, что, согласно новым правилам, все посылки из зарубежных интернет-магазинов подвергаются новому контролю со стороны таможенной службы. Помимо паспортных данных, покупателю потребуется предоставить данные ИНН и ссылку на страницу интернет-магазина.

Приказ был дан незадолго до нового года. Как говорит Саркисов, введение требования указывать ИНН совпало с новогодними праздниками, а в этом году поставок даже больше, чем в прошлом.

К нововведениям никто не оказался готов, отмечал директор по развитию агрегатора курьерских служб Shiptor Андрей Лямин.

"Зарубежные интернет-магазины еще не выработали механизм предоставления ИНН таможенным службам, поэтому трудно прогнозировать, какой масштаб приобретут проблемы на таможне. Задержки с доставкой точно будут", - сообщал эксперт после введения в силу приказа.
Многие компании жаловались на новые правила. По подсчетам оператора экспресс-грузов СДЭК, к 11 декабря на таможне застряло 20 тонн груза компании, там связывали задержки с требованием указывать ИНН.

Сейчас, говорит Саркисов, многие зарубежные интернет-магазины, в том числе AliExpress и Alibaba, разместили новые требования на своих сайтах. "Однако то, что установилась идиллия - сказать не могу", - добавил он.
Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Материал по теме

"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...