Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Сын генпрокурора построит российскую Alibaba

Игорь Бахарев
31 Мая 2017, в 12:13, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, экспорт в Китай

На китайской онлайн-площадке Alibaba появится павильон для продажи российских товаров в Китае. Как сообщают "Ведомости", работать над проектом будут компании Игоря Чайки «Русский экспорт» и FRC, ассоциация «Руспродсоюз» и структура группы Alibaba

Оператором павильона, который запустят к концу 2017 года станет, компания FRC, входящая в экспортный проект Чайки. Бизнесмен рассказал, что проект будет представлять собой специальный раздел сайта на одном из доменов, принадлежащем группе Alibaba – оптовой площадке 1688.com, которая работает на внутренний китайский рынок. 

«Сайт ориентирован не на розничных клиентов, а на оптовых самого разного формата – от небольших компаний, покупающих товары для собственных нужд, до крупных дистрибуторов и сетей. Аналогичные павильоны других стран уже работают», – пояснил Чайка, не уточнив, сколько планируется вложить в проект и отказавшись раскрыть источник финансирования. 

На первом этапе в разделе будут представлены продовольственные товары российских производителей, а позже в ассортимент войдут и другие виды продукции. Осенью «Руспродсоюз» собирается открыть представительство в Шанхае для изучения рынка, участия в отраслевых мероприятиях и оказания помощи в переговорах с дистрибуторами и торговыми сетями.

Павильон с российской продукцией, запущенный Российским экспортным центром (РЭЦ), есть на китайской онлайн-площадке TMall. Его аудитория достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. ​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент витрины планируют расширить. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments