Меню

Сын генпрокурора построит российскую Alibaba

Игорь Бахарев

На китайской онлайн-площадке Alibaba появится павильон для продажи российских товаров в Китае. Как сообщают "Ведомости", работать над проектом будут компании Игоря Чайки «Русский экспорт» и FRC, ассоциация «Руспродсоюз» и структура группы Alibaba

Оператором павильона, который запустят к концу 2017 года станет, компания FRC, входящая в экспортный проект Чайки. Бизнесмен рассказал, что проект будет представлять собой специальный раздел сайта на одном из доменов, принадлежащем группе Alibaba – оптовой площадке 1688.com, которая работает на внутренний китайский рынок. 

«Сайт ориентирован не на розничных клиентов, а на оптовых самого разного формата – от небольших компаний, покупающих товары для собственных нужд, до крупных дистрибуторов и сетей. Аналогичные павильоны других стран уже работают», – пояснил Чайка, не уточнив, сколько планируется вложить в проект и отказавшись раскрыть источник финансирования. 

На первом этапе в разделе будут представлены продовольственные товары российских производителей, а позже в ассортимент войдут и другие виды продукции. Осенью «Руспродсоюз» собирается открыть представительство в Шанхае для изучения рынка, участия в отраслевых мероприятиях и оказания помощи в переговорах с дистрибуторами и торговыми сетями.

Павильон с российской продукцией, запущенный Российским экспортным центром (РЭЦ), есть на китайской онлайн-площадке TMall. Его аудитория достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. ​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент витрины планируют расширить. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...