"Связной" ворвался на рынок доставки

Игорь Бахарев
Объединенная компания "Связной | Евросеть" запустила сервис "Связной Экспресс" для доставки небольших посылок по всей России для физических лиц и бизнеса.

Клиенты компании смогут оформлять заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы.

Главным преимуществом нового проекта в компании считают скорость доставки грузов и широкий ареол присутствия магазинов по России. Пока сервис заработал в 1 тыс. точек ретейлера в 487 городах России.
"Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании", - рассказал вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.
В компании уточняют, что, с одной стороны, с помощью такой посылки можно отправить подарок бабушке, важные бумаги коллеге или сувенир другу. С другой стороны, эта услуга поможет владельцам небольших интернет-магазинов организовать доставку заказов.
"Связной" готов перевозить даже самые хрупкие грузы, что тоже компания считает своим преимуществом на рынке доставки, говорит Борзилов.
В компании отметили, что планируют добавить дополнительные услуги - "Безопасная сделка" и "Наложенный платеж". Кроме того, появится возможность доупаковки непосредственно в точке отправки.
"Несмотря на то, что на долю Почты России приходится 72% российского посылочного рынка, мы наблюдаем довольно серьезную конкуренцию со стороны частных компаний. Это особенно касается услуг экспресс-доставки, сегмент которой отличается высокой концентрацией игроков. В этом сегменте у Почты России довольно серьезные позиции, признанные в том числе на международном уровне", - говорит заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...