"Связной" ворвался на рынок доставки
Игорь Бахарев
Клиенты компании смогут оформлять заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы.
Главным преимуществом нового проекта в компании считают скорость доставки грузов и широкий ареол присутствия магазинов по России. Пока сервис заработал в 1 тыс. точек ретейлера в 487 городах России.
"Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании", - рассказал вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.В компании уточняют, что, с одной стороны, с помощью такой посылки можно отправить подарок бабушке, важные бумаги коллеге или сувенир другу. С другой стороны, эта услуга поможет владельцам небольших интернет-магазинов организовать доставку заказов.
"Связной" готов перевозить даже самые хрупкие грузы, что тоже компания считает своим преимуществом на рынке доставки, говорит Борзилов.В компании отметили, что планируют добавить дополнительные услуги - "Безопасная сделка" и "Наложенный платеж". Кроме того, появится возможность доупаковки непосредственно в точке отправки.
"Несмотря на то, что на долю Почты России приходится 72% российского посылочного рынка, мы наблюдаем довольно серьезную конкуренцию со стороны частных компаний. Это особенно касается услуг экспресс-доставки, сегмент которой отличается высокой концентрацией игроков. В этом сегменте у Почты России довольно серьезные позиции, признанные в том числе на международном уровне", - говорит заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте