Меню

"Связной" ворвался на рынок доставки

Игорь Бахарев
Объединенная компания "Связной | Евросеть" запустила сервис "Связной Экспресс" для доставки небольших посылок по всей России для физических лиц и бизнеса.

Клиенты компании смогут оформлять заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы.

Главным преимуществом нового проекта в компании считают скорость доставки грузов и широкий ареол присутствия магазинов по России. Пока сервис заработал в 1 тыс. точек ретейлера в 487 городах России.
"Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании", - рассказал вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.
В компании уточняют, что, с одной стороны, с помощью такой посылки можно отправить подарок бабушке, важные бумаги коллеге или сувенир другу. С другой стороны, эта услуга поможет владельцам небольших интернет-магазинов организовать доставку заказов.
"Связной" готов перевозить даже самые хрупкие грузы, что тоже компания считает своим преимуществом на рынке доставки, говорит Борзилов.
В компании отметили, что планируют добавить дополнительные услуги - "Безопасная сделка" и "Наложенный платеж". Кроме того, появится возможность доупаковки непосредственно в точке отправки.
"Несмотря на то, что на долю Почты России приходится 72% российского посылочного рынка, мы наблюдаем довольно серьезную конкуренцию со стороны частных компаний. Это особенно касается услуг экспресс-доставки, сегмент которой отличается высокой концентрацией игроков. В этом сегменте у Почты России довольно серьезные позиции, признанные в том числе на международном уровне", - говорит заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...