Меню

Новый кредит от ВТБ «Связной» использует в том числе на развитие омниканальности

Игорь Бахарев

ВТБ одобрил «Связному» 3 млрд рублей кредитной линии, а также 1,5 млрд рублей в виде лимита по банковским гарантиям для закупки товара. Это позволит ритейлеру значительно увеличить товарные запасы, чтобы подготовиться к высокому сезону продаж. 

«Связной» уже использовал 2,5 млрд из 3 млрд.рублей для рефинансирования текущих долгов. Оставшиеся 500 млн рублей из кредитной линии, а также лимит по банковским гарантиям в 1,5 млрд рублей будут использованы для поддержания операционной деятельности.

Как прокомментировала для E-pepper Мария Заикина, руководитель пресс-службы ритейлера «Связной»:

"Что касается 500 млн.рублей из кредитной линии, а также лимита по банковским гарантиям в 1,5 млрд.рублей – они будут использованы для поддержания операционной деятельности, где в приоритете как раз развитие омниканальности. В частности, эти средства будут использованы для закупки дополнительных товаров (гаджетов) для их продажи в интернет-магазине в высокий сезон (ноябрь-декабрь), когда общее оживление клиентов мы дополнительно стимулируем специальными акциями – в их числе «Черная пятница» и предновогодние специальные промо.
Наличие дополнительных запасов товара в такое время – очень важно с точки зрения удовлетворенности клиентов. Напомним, что онлайн-клиенты вообще готовы ждать товар максимум 48 часов (мы доставляем за 24). Поэтому наличие на складе в высокий сезон продаж особенно важно".

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

Бумажные книги ушли в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...