Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Связной»: День холостяка не повлиял на российский ритейл

Игорь Бахарев
17 Ноября 2015, в 11:33, в Новости e-commerce, в сюжете: связной

«Связной» проанализировал работу своего интернет-магазина за 11 ноября и три последующих дня, ушедших на выполнение клиентских заказов. Ключевые показатели онлайн-магазина выросли, учитывая отсутствие новых маркетинговых акций на сайте. 

Результаты деятельности компании с 11 по 14 ноября:

  • Рост числа заказов относительно 9 и 10 ноября составил 12%, в сравнении с 28 октября – порядка 5%
  • Общее количество заказов превысило 5000 – это на 10% больше, чем 10 ноября.
  • Посещаемость интернет-магазина также выросла на 10%. Похожая динамика наблюдалась относительно двух аналогичных дней недели: 4 ноября и 28 октября соответственно. 
  • Положительную динамику продемонстрировали продажи отдельных категорий товаров. Например, выручка от продаж смартфонов увеличилась на 18% относительно предыдущих дней недели, и на 7% – к 28 октября. 
  • Количество заказов, в которых присутствовали аксессуары, 11 ноября увеличилось на 5%-15% по сравнению любым из дней последних трех недель. Выручка от продажи аксессуаров сохранилась на уровне предыдущих дней.

По словам представителей компании, выход китайских онлайн-ритейлеров не оказал влияния на местных продавцов бытовой техники и электроники даже в период привлекательных маркетинговых акций во время глобального фестиваля онлайн-шопинга. Причинам тому являются широкий ассортимент российских ритейлеров и беспокойство покупателей из-за того, что условный смартфон может не поддерживать местные стандарты связи.

Как отмечают в "Связном", средний чек посылки из Китая составляет порядка 25-30$. Таким образом, на рынке портативной электроники высокий уровень конкуренции наблюдается прежде всего в сегменте аксессуаров и отчасти в нише самых дешевых телефонов, где падает объем продаж. 

Отметим, по данным китайского интернет-ритейлера JD.com, на долю электроники пришлось около 50% всех заказов российских покупателей в период распродаж. Среди брендов-лидеров по популярности – Xioami, WileyFox, OnePlus, Nobia, Zopo.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments