Меню

«Связной»: День холостяка не повлиял на российский ритейл

Игорь Бахарев

«Связной» проанализировал работу своего интернет-магазина за 11 ноября и три последующих дня, ушедших на выполнение клиентских заказов. Ключевые показатели онлайн-магазина выросли, учитывая отсутствие новых маркетинговых акций на сайте. 

Результаты деятельности компании с 11 по 14 ноября:

  • Рост числа заказов относительно 9 и 10 ноября составил 12%, в сравнении с 28 октября – порядка 5%
  • Общее количество заказов превысило 5000 – это на 10% больше, чем 10 ноября.
  • Посещаемость интернет-магазина также выросла на 10%. Похожая динамика наблюдалась относительно двух аналогичных дней недели: 4 ноября и 28 октября соответственно. 
  • Положительную динамику продемонстрировали продажи отдельных категорий товаров. Например, выручка от продаж смартфонов увеличилась на 18% относительно предыдущих дней недели, и на 7% – к 28 октября. 
  • Количество заказов, в которых присутствовали аксессуары, 11 ноября увеличилось на 5%-15% по сравнению любым из дней последних трех недель. Выручка от продажи аксессуаров сохранилась на уровне предыдущих дней.

По словам представителей компании, выход китайских онлайн-ритейлеров не оказал влияния на местных продавцов бытовой техники и электроники даже в период привлекательных маркетинговых акций во время глобального фестиваля онлайн-шопинга. Причинам тому являются широкий ассортимент российских ритейлеров и беспокойство покупателей из-за того, что условный смартфон может не поддерживать местные стандарты связи.

Как отмечают в "Связном", средний чек посылки из Китая составляет порядка 25-30$. Таким образом, на рынке портативной электроники высокий уровень конкуренции наблюдается прежде всего в сегменте аксессуаров и отчасти в нише самых дешевых телефонов, где падает объем продаж. 

Отметим, по данным китайского интернет-ритейлера JD.com, на долю электроники пришлось около 50% всех заказов российских покупателей в период распродаж. Среди брендов-лидеров по популярности – Xioami, WileyFox, OnePlus, Nobia, Zopo.

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...