Меню

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Игорь Бахарев
В 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах выросли год к году в "Связном" продажи товаров для "умного" дома. С января по июнь россияне чаще всего приобретали "умные лампы", на которые приходится около 35% от всех продаж устройств для "умного дома". Также в моде - "умные" розетки и центры управления "умным" домом.

Также в 3,5 раз вырос спрос на "умные" колонки. Средняя цена товаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57% и составила 1714 рублей.

1) Набор датчиков Xiaomi Mi Smart Sensor Set 
2) "Умный ИК-пульт" Яндекс
3) "Умная лампа" Xiaomi Mi LED Smart Bulb

Российские потребители предпочитают выбирать гаджеты для "умного дома" в интернет-магазинах. На этот канал приходится 64% продаж. Чаще всего такие товары приобретают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска и Казани. 

"Спрос на товары для «умного дома» продолжает расти с момента появления этих решений в нашей сети, что обусловлено расширением ассортимента и ростом знания об этих устройствах. Кроме того, мы наблюдаем высокий спрос и на «умные колонки», который по итогам первого полугодия вырос в 3,5 раза. С помощью них пользователи не только слушают музыку, но и управляют «умным домом». Во втором полугодии мы ожидаем выхода новинок, способных дополнительно подстегнуть спрос на эту категорию товаров", — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании "Связной" Михаил Догадин.
Материал по теме

"Связной" подключит 6 000 постаматов к своей сети

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...