"Связной" будет искать сотрудников через Telegram

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Связной» и сервис для поиска работы и сотрудников Superjob.ru объявили о запуске Telegram-бота. Теперь кандидаты смогут узнать о доступных вакансиях и пройти блиц-интервью в приложении мессенджера. 

В чате с ботом-рекрутером пользователь может выбрать интересующую вакансию и пройти первичный отбор, ответив на ряд вопросов, которые помогут оценить базовые компетенции и установки кандидата. На сегодняшний день собеседование можно пройти на две позиции —программист в центральный офис и менеджер по продажам в розничную сеть. 

Кандидатам на место программиста предстоит ответить на вопросы о работе с JavaScript, экосистемой NodeJS и другими продуктами, а блиц-интервью с будущим менеджером по продажам позволит проверить коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и определить, как он понимает, что такое правильный клиентский сервис.

В компании рассказали, что основная особенность бота в том, что он не только задает вопросы, но и реагирует на ответы соискателя, а также создает эмоциональный настрой. Пока Telegram-бот работает в тестовом режиме, но если проект окажется успешным, то бот станет полноценным участником нашей HR-команды «Связного».

Начальник отдела подбора и адаптации розничного персонала ритейлера Марина Таран рассказала, что в компании работают преимущественно молодые люди, которые ценят технологические новинки и хотят работать в активной динамичной компании. «Поэтому мы решили попробовать новый способ для первичного отбора людей от Superjob.ru, тем более, что бот позволит сэкономить время наших рекрутеров», — добавила она.  

Директор по развитию Superjob.ru Анна Абидова отметила, что бот помогает автоматизировать рутинные процессов рекрутинга, сохраняя смысл и эмоцию коммуникации. «Весной мы опробовали первую версию HR-бота на наших вакансиях. За первые 10 часов работы он провел 2000 собеседований и собрал 650 новых контактов соискателей», — прокомментировала Абидова. 

Запуск бота в Telegram стал не первым опытом «Связного» по взаимодействию с аудиторией при помощи подобных технологий. Недавно сервис «Связной Трэвел» запустил бота, который помогает пользователю найти и выбрать нужный авиабилет не покидая приложения Facebook Messenger или сайта социальной сети. 

Superjob.ru впервые представил HR-бота для Telegram в апреле 2016 года как дополнительную возможность работодателей автоматизировать часть процессов подбора, а активным профессионалам в простой, удобной форме получить более полное представление о требованиях и ожиданиях к кандидату.

Материал по теме

"Связной" запустил сервис аренды техники

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.