"Связной" будет искать сотрудников через Telegram

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Связной» и сервис для поиска работы и сотрудников Superjob.ru объявили о запуске Telegram-бота. Теперь кандидаты смогут узнать о доступных вакансиях и пройти блиц-интервью в приложении мессенджера. 

В чате с ботом-рекрутером пользователь может выбрать интересующую вакансию и пройти первичный отбор, ответив на ряд вопросов, которые помогут оценить базовые компетенции и установки кандидата. На сегодняшний день собеседование можно пройти на две позиции —программист в центральный офис и менеджер по продажам в розничную сеть. 

Кандидатам на место программиста предстоит ответить на вопросы о работе с JavaScript, экосистемой NodeJS и другими продуктами, а блиц-интервью с будущим менеджером по продажам позволит проверить коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и определить, как он понимает, что такое правильный клиентский сервис.

В компании рассказали, что основная особенность бота в том, что он не только задает вопросы, но и реагирует на ответы соискателя, а также создает эмоциональный настрой. Пока Telegram-бот работает в тестовом режиме, но если проект окажется успешным, то бот станет полноценным участником нашей HR-команды «Связного».

Начальник отдела подбора и адаптации розничного персонала ритейлера Марина Таран рассказала, что в компании работают преимущественно молодые люди, которые ценят технологические новинки и хотят работать в активной динамичной компании. «Поэтому мы решили попробовать новый способ для первичного отбора людей от Superjob.ru, тем более, что бот позволит сэкономить время наших рекрутеров», — добавила она.  

Директор по развитию Superjob.ru Анна Абидова отметила, что бот помогает автоматизировать рутинные процессов рекрутинга, сохраняя смысл и эмоцию коммуникации. «Весной мы опробовали первую версию HR-бота на наших вакансиях. За первые 10 часов работы он провел 2000 собеседований и собрал 650 новых контактов соискателей», — прокомментировала Абидова. 

Запуск бота в Telegram стал не первым опытом «Связного» по взаимодействию с аудиторией при помощи подобных технологий. Недавно сервис «Связной Трэвел» запустил бота, который помогает пользователю найти и выбрать нужный авиабилет не покидая приложения Facebook Messenger или сайта социальной сети. 

Superjob.ru впервые представил HR-бота для Telegram в апреле 2016 года как дополнительную возможность работодателей автоматизировать часть процессов подбора, а активным профессионалам в простой, удобной форме получить более полное представление о требованиях и ожиданиях к кандидату.

Материал по теме

"Связной" запустил сервис аренды техники

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.