"Связной" будет искать сотрудников через Telegram

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Связной» и сервис для поиска работы и сотрудников Superjob.ru объявили о запуске Telegram-бота. Теперь кандидаты смогут узнать о доступных вакансиях и пройти блиц-интервью в приложении мессенджера. 

В чате с ботом-рекрутером пользователь может выбрать интересующую вакансию и пройти первичный отбор, ответив на ряд вопросов, которые помогут оценить базовые компетенции и установки кандидата. На сегодняшний день собеседование можно пройти на две позиции —программист в центральный офис и менеджер по продажам в розничную сеть. 

Кандидатам на место программиста предстоит ответить на вопросы о работе с JavaScript, экосистемой NodeJS и другими продуктами, а блиц-интервью с будущим менеджером по продажам позволит проверить коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и определить, как он понимает, что такое правильный клиентский сервис.

В компании рассказали, что основная особенность бота в том, что он не только задает вопросы, но и реагирует на ответы соискателя, а также создает эмоциональный настрой. Пока Telegram-бот работает в тестовом режиме, но если проект окажется успешным, то бот станет полноценным участником нашей HR-команды «Связного».

Начальник отдела подбора и адаптации розничного персонала ритейлера Марина Таран рассказала, что в компании работают преимущественно молодые люди, которые ценят технологические новинки и хотят работать в активной динамичной компании. «Поэтому мы решили попробовать новый способ для первичного отбора людей от Superjob.ru, тем более, что бот позволит сэкономить время наших рекрутеров», — добавила она.  

Директор по развитию Superjob.ru Анна Абидова отметила, что бот помогает автоматизировать рутинные процессов рекрутинга, сохраняя смысл и эмоцию коммуникации. «Весной мы опробовали первую версию HR-бота на наших вакансиях. За первые 10 часов работы он провел 2000 собеседований и собрал 650 новых контактов соискателей», — прокомментировала Абидова. 

Запуск бота в Telegram стал не первым опытом «Связного» по взаимодействию с аудиторией при помощи подобных технологий. Недавно сервис «Связной Трэвел» запустил бота, который помогает пользователю найти и выбрать нужный авиабилет не покидая приложения Facebook Messenger или сайта социальной сети. 

Superjob.ru впервые представил HR-бота для Telegram в апреле 2016 года как дополнительную возможность работодателей автоматизировать часть процессов подбора, а активным профессионалам в простой, удобной форме получить более полное представление о требованиях и ожиданиях к кандидату.

Материал по теме

"Связной" запустил сервис аренды техники

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.