Меню

"Связной" будет искать сотрудников через Telegram

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Связной» и сервис для поиска работы и сотрудников Superjob.ru объявили о запуске Telegram-бота. Теперь кандидаты смогут узнать о доступных вакансиях и пройти блиц-интервью в приложении мессенджера. 

В чате с ботом-рекрутером пользователь может выбрать интересующую вакансию и пройти первичный отбор, ответив на ряд вопросов, которые помогут оценить базовые компетенции и установки кандидата. На сегодняшний день собеседование можно пройти на две позиции —программист в центральный офис и менеджер по продажам в розничную сеть. 

Кандидатам на место программиста предстоит ответить на вопросы о работе с JavaScript, экосистемой NodeJS и другими продуктами, а блиц-интервью с будущим менеджером по продажам позволит проверить коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и определить, как он понимает, что такое правильный клиентский сервис.

В компании рассказали, что основная особенность бота в том, что он не только задает вопросы, но и реагирует на ответы соискателя, а также создает эмоциональный настрой. Пока Telegram-бот работает в тестовом режиме, но если проект окажется успешным, то бот станет полноценным участником нашей HR-команды «Связного».

Начальник отдела подбора и адаптации розничного персонала ритейлера Марина Таран рассказала, что в компании работают преимущественно молодые люди, которые ценят технологические новинки и хотят работать в активной динамичной компании. «Поэтому мы решили попробовать новый способ для первичного отбора людей от Superjob.ru, тем более, что бот позволит сэкономить время наших рекрутеров», — добавила она.  

Директор по развитию Superjob.ru Анна Абидова отметила, что бот помогает автоматизировать рутинные процессов рекрутинга, сохраняя смысл и эмоцию коммуникации. «Весной мы опробовали первую версию HR-бота на наших вакансиях. За первые 10 часов работы он провел 2000 собеседований и собрал 650 новых контактов соискателей», — прокомментировала Абидова. 

Запуск бота в Telegram стал не первым опытом «Связного» по взаимодействию с аудиторией при помощи подобных технологий. Недавно сервис «Связной Трэвел» запустил бота, который помогает пользователю найти и выбрать нужный авиабилет не покидая приложения Facebook Messenger или сайта социальной сети. 

Superjob.ru впервые представил HR-бота для Telegram в апреле 2016 года как дополнительную возможность работодателей автоматизировать часть процессов подбора, а активным профессионалам в простой, удобной форме получить более полное представление о требованиях и ожиданиях к кандидату.

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...