"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Игорь Бахарев
AliExpress Россия вместе с компанией "Связной" открывают несколько кобрендинговых пунктов выдачи "Связной AliExpress". Во время пилотных испытаний проекта появятся первых 10 магазинов в Москве и Казани.

Магазины "Связной AliExpress" ориентированы на выдачу посылок из интернет-магазинов и AliExpress Россия. Напомним, что в сентябре 2020 года "Связной" запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.

Новые точки выдачи помогут сделать получение посылок для клиентов комфортным, качественным и быстрым, утверждают в компании. Там клиенты смогут приобрести телефоны, аксессуары, планшеты и прочую электронику от компании "Связной" и воспользоваться другими услугами - например, оформить страховой полис или кредит, заплатить за ЖКХ, получить карту рассрочки или приобрести пакет настроек и т.д.

Схема получения посылок AliExpress будет стандартной: во время оформления покупки на сайте или в приложении AliExpress покупателю будет предложено выбрать удобный пункт выдачи, в числе которых будет "Связной AliExpress". Когда посылка будет доставлена в ПВЗ, клиент получит SMS-оповещение с кодом, который необходимо сообщить сотруднику в момент получения заказа.
"Мы предполагаем, что пункты выдачи сохранят все преимущества "Связного" - высокий уровень сервиса, возможность купить технику на любой вкус и совершить ежедневные платежи - и станут местом, позволяющим получить новый клиентский опыт в онлайн-шоппинге с возможностью забрать заказ из "Связного" и партнёров быстро и комфортно", - говорит старший вице-президент по коммерческой деятельности компании "Связной" Давид Борзилов.
Директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия Григорий Орлов рассказал, что в планах партнёров - масштабировать проект на другие крупные города.
Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Материал по теме

AliExpress откажется ещё от одного крупного склада?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет: что влияет на место товара в выдаче

Яндекс Маркет впервые раскрыл факторы, определяющие попадание и продвижение товарных карточек в поисковой выдаче. Знание этих критериев и работа с товарным предложением позволяют продавцам получить больше п...

"Пятёрочка" запустила доставку горячей пиццы

"Пятёрочка" совместно с ZotmanPizza запустила пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы. С начала сентября в "Пятёрочке" можно заказать четыре топовых вида пиццы: "Маргари...

"Бабье лето" для fashion в онлайне: аналитика Lamoda

В августе 2023 года продажи летней одежды на маркетплейсе Lamoda выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали рубашки (+50%), футболки и поло (+45%), юбки (+36%...

Маркировку игрушек начнут с маркетплейсов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предложила Wildberries принять участие в эксперименте по маркировке детских товаров. Маркетплейс согласился на эту идею.  Эксперимент начнется ...

"Мегамаркет" и "Самокат" открыли совместные офлайн-магазины

"Самокат" начал открывать продуктовые магазины с выдачей заказов "Мегамаркета". Точки пока работают в тестовом режиме. Они располагаются в Ленинградской области и нескольких городах Подмосковья.  В н...

В WildBerries рассказали о планах компании

Совладелец WildBerries Владислав Бакальчук на конференции New Retail Forum рассказал о том, что площадка прогнозирует рост оборота по итогам 2023 года на 80-85%, до 3 трлн рублей. По его мнению, дина...