"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Игорь Бахарев
AliExpress Россия вместе с компанией "Связной" открывают несколько кобрендинговых пунктов выдачи "Связной AliExpress". Во время пилотных испытаний проекта появятся первых 10 магазинов в Москве и Казани.

Магазины "Связной AliExpress" ориентированы на выдачу посылок из интернет-магазинов и AliExpress Россия. Напомним, что в сентябре 2020 года "Связной" запустил продажи электроники в своем виртуальном магазине на AliExpress.

Новые точки выдачи помогут сделать получение посылок для клиентов комфортным, качественным и быстрым, утверждают в компании. Там клиенты смогут приобрести телефоны, аксессуары, планшеты и прочую электронику от компании "Связной" и воспользоваться другими услугами - например, оформить страховой полис или кредит, заплатить за ЖКХ, получить карту рассрочки или приобрести пакет настроек и т.д.

Схема получения посылок AliExpress будет стандартной: во время оформления покупки на сайте или в приложении AliExpress покупателю будет предложено выбрать удобный пункт выдачи, в числе которых будет "Связной AliExpress". Когда посылка будет доставлена в ПВЗ, клиент получит SMS-оповещение с кодом, который необходимо сообщить сотруднику в момент получения заказа.
"Мы предполагаем, что пункты выдачи сохранят все преимущества "Связного" - высокий уровень сервиса, возможность купить технику на любой вкус и совершить ежедневные платежи - и станут местом, позволяющим получить новый клиентский опыт в онлайн-шоппинге с возможностью забрать заказ из "Связного" и партнёров быстро и комфортно", - говорит старший вице-президент по коммерческой деятельности компании "Связной" Давид Борзилов.
Директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия Григорий Орлов рассказал, что в планах партнёров - масштабировать проект на другие крупные города.
Материал по теме

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

Материал по теме

Февраль взвинтил спрос на игры и смартфоны

Материал по теме

Голосовой помощник "Маруся" выберет подарки с AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...