Меню

«Связной», «Евросеть» и Enter объединят онлайн-аудиторию

Игорь Бахарев

«Связной» и «Евросеть» займутся продажей электроники из товарных категорий, закупаемых Enter. Ритейлеры заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого "Связной" и "Евросеть" смогут расширить ассортимент онлайн-площадок, а Enter выступит в качестве поставщика. 

На первом этапе проекта ритейлеры добавят в интернет-магазины новые разделы с мелкой бытовой техникой и товарами из категории DIY. Заказы, оформленные на сайтах, «Связной» и «Евросеть» будут развозить с собственных складов и выдавать через свои розничные сети.

По словам представителей "Связного", новые категории разместят в интернет-магазине наряду с уже “привычной” для клиентов портативной электроникой. Теперь на сайте ритейлера появится компактная кухонная и прочая бытовая техника, а также товары для дома. Пилотный проект будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. 

"Евросеть" запустит проект в третьей декаде апреля на базе московского гипермаркета техники и электроники. На сегодняшний день продукция из расширенного ассортимента уже доступна для заказа на сайте. Ритейлер уверен, что дополнительные «непрофильные» категории будут стимулировать рост региональных заказов. 

В свою очередь Enter будет управлять ассортиментом для продажи аудитории, которая составляет более 9.7 млн.уникальных посетителей в месяц и выступать как поставщик товаров. У Enter более чем 100 поставщиков в категориях «Мелкая бытовая техника» и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню.  

Компании рассчитывают, что партнерство поможет привлечь новую аудиторию в интернет-магазины «Связного» и «Евросети», будет стимулировать рост трафика и частоты покупок, а также позволят поднять продажи дополнительных услуг в магазинах «Евросети» и «Связного» и увеличить кросс-чек при выдаче заказов. 

В будущем ритейлеры планируют расширять географию продаж. Если тестирование пройдет успешно, то проект выйдет на всероссийский уровень. Также компании рассчитывают увеличить совместный ассортимент. По данным АКИТ, категории, предлагаемые партнерами совместно, формируют на российском рынке e-commerce порядка 40 млрд.рублей.

«Расширение ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов интернет-магазина, - отмечает руководитель направления интернет-продвижения “Связного” Михаил Морозов. - Также, если раньше клиент в среднем покупал 2 гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других категорий».

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. - отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. - После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...