Меню

«Связной», «Евросеть» и Enter объединят онлайн-аудиторию

Игорь Бахарев

«Связной» и «Евросеть» займутся продажей электроники из товарных категорий, закупаемых Enter. Ритейлеры заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого "Связной" и "Евросеть" смогут расширить ассортимент онлайн-площадок, а Enter выступит в качестве поставщика. 

На первом этапе проекта ритейлеры добавят в интернет-магазины новые разделы с мелкой бытовой техникой и товарами из категории DIY. Заказы, оформленные на сайтах, «Связной» и «Евросеть» будут развозить с собственных складов и выдавать через свои розничные сети.

По словам представителей "Связного", новые категории разместят в интернет-магазине наряду с уже “привычной” для клиентов портативной электроникой. Теперь на сайте ритейлера появится компактная кухонная и прочая бытовая техника, а также товары для дома. Пилотный проект будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. 

"Евросеть" запустит проект в третьей декаде апреля на базе московского гипермаркета техники и электроники. На сегодняшний день продукция из расширенного ассортимента уже доступна для заказа на сайте. Ритейлер уверен, что дополнительные «непрофильные» категории будут стимулировать рост региональных заказов. 

В свою очередь Enter будет управлять ассортиментом для продажи аудитории, которая составляет более 9.7 млн.уникальных посетителей в месяц и выступать как поставщик товаров. У Enter более чем 100 поставщиков в категориях «Мелкая бытовая техника» и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню.  

Компании рассчитывают, что партнерство поможет привлечь новую аудиторию в интернет-магазины «Связного» и «Евросети», будет стимулировать рост трафика и частоты покупок, а также позволят поднять продажи дополнительных услуг в магазинах «Евросети» и «Связного» и увеличить кросс-чек при выдаче заказов. 

В будущем ритейлеры планируют расширять географию продаж. Если тестирование пройдет успешно, то проект выйдет на всероссийский уровень. Также компании рассчитывают увеличить совместный ассортимент. По данным АКИТ, категории, предлагаемые партнерами совместно, формируют на российском рынке e-commerce порядка 40 млрд.рублей.

«Расширение ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов интернет-магазина, - отмечает руководитель направления интернет-продвижения “Связного” Михаил Морозов. - Также, если раньше клиент в среднем покупал 2 гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других категорий».

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. - отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. - После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Материал по теме

"Связной" доставит в "Детский мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...