"Связной" на китайской волне

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Связной" и китайский холдинг Sinung стали партнерами. В рамках сотрудничества розничная сеть расширила ассортимент продукцией из Китая, а также запустила новый монобренд. 

На решение компании повлияло падение рынка персональной электроники. По оценкам "Связного", в прошлом году продажи смартфонов снизились на 5%, а планшетов – на 33%. При этом интерес россиян к китайским товарам растет: треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и около 80% ноутбуков произведены китайскими и тайваньскими брендами.

Согласно заключенному контракту, в «Связном» будет создан департамент международных закупок. Во главе отделения встанет младший вице-президент Sinung Сюнь Шуйхуа, который будет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича

Сейчас онлайн-магазине ритейлера доступен специальный раздел, где представлено более 300 товарных наименований смартфонов, планшетов, ноутбуков и других товаров китайского производства. Также 30 марта в Новосибирске открылся первый магазин новой монобрендовой сети "联络牌". В компании отмечают, что столица Сибири была выбрана из-за того, что в Сибирском федеральном округе крайне высока популярность китайских товаров и китайских ритейлеров. 

По словам президента "Связного" Евгения Давыдовича, в планы компании входит открытие гипермаркетов Sinung. "Запуск первого магазина может состояться уже до конца 2016 года", – отметил он. При этом китайский холдинг будет использовать складские и логистические мощности «Связного», а российский ритейлер займется поиском помещений для партнера, подбором персонала и его обучением на базе своего корпоративного университета. 

Материал по теме

Китайские селлеры открыли новую товарную нишу

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Отчет по SEO 6 в 1

Какие метрики должны быть в отчете SEO-агентства и почему важно ориентироваться на экономическую эффективность проекта? Разбираемся с коммерческим директором ГК Webit Василием Желтовым. Для чего нужны...

Россияне предпочитают самовывоз: аналитика способов доставки

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провёл опрос и выяснил, как россияне получают онлайн-заказы: 93% выбирают самовывоз, 71% ежедневно отслеживают доставку, а 89% всегда забирают посылки вовремя. ...

Крупный ретейл предложил распространить на маркетплейсы нормы закона о торговле

Представители офлайн-ретейла выступили с инициативой распространить на маркетплейсы требования закона о торговле при продаже продуктов питания. Это уравняет их с классическими торговыми сетями в части запре...

Российский рынок интернет-рекламы превысил триллион рублей

В 2024 году объем российского рынка интернет-рекламы и продвижения вырос на 53%, достигнув 1,236 трлн рублей. Такие данные представила Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР). Вложения в традиционн...

Рынок eCommerce наводнен контрафактной бытовой химией: эксперты

Рынок электронной коммерции в 2024 году столкнулся с масштабным распространением контрафактной бытовой химии, объемы которой в 2-5 раз превышают предложение оригинальной продукции. Согласно исследованию сер...

Как развиваются технологии страхования электронной коммерции в мире?

По итогам 2024 года глобальный рынок электронной коммерции достиг $6,09 трлн, а к 2030 году может превысить $8 трлн. Онлайн-торговля - одна из самых динамично развивающихся и технологичных отраслей. Однако б...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.