Меню

"Связной" на китайской волне

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Связной" и китайский холдинг Sinung стали партнерами. В рамках сотрудничества розничная сеть расширила ассортимент продукцией из Китая, а также запустила новый монобренд. 

На решение компании повлияло падение рынка персональной электроники. По оценкам "Связного", в прошлом году продажи смартфонов снизились на 5%, а планшетов – на 33%. При этом интерес россиян к китайским товарам растет: треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и около 80% ноутбуков произведены китайскими и тайваньскими брендами.

Согласно заключенному контракту, в «Связном» будет создан департамент международных закупок. Во главе отделения встанет младший вице-президент Sinung Сюнь Шуйхуа, который будет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича

Сейчас онлайн-магазине ритейлера доступен специальный раздел, где представлено более 300 товарных наименований смартфонов, планшетов, ноутбуков и других товаров китайского производства. Также 30 марта в Новосибирске открылся первый магазин новой монобрендовой сети "联络牌". В компании отмечают, что столица Сибири была выбрана из-за того, что в Сибирском федеральном округе крайне высока популярность китайских товаров и китайских ритейлеров. 

По словам президента "Связного" Евгения Давыдовича, в планы компании входит открытие гипермаркетов Sinung. "Запуск первого магазина может состояться уже до конца 2016 года", – отметил он. При этом китайский холдинг будет использовать складские и логистические мощности «Связного», а российский ритейлер займется поиском помещений для партнера, подбором персонала и его обучением на базе своего корпоративного университета. 

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...