"Связной" на китайской волне
Игорь Бахарев
Российский ритейлер "Связной" и китайский холдинг Sinung стали партнерами. В рамках сотрудничества розничная сеть расширила ассортимент продукцией из Китая, а также запустила новый монобренд.
На решение компании повлияло падение рынка персональной электроники. По оценкам "Связного", в прошлом году продажи смартфонов снизились на 5%, а планшетов – на 33%. При этом интерес россиян к китайским товарам растет: треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и около 80% ноутбуков произведены китайскими и тайваньскими брендами.
Согласно заключенному контракту, в «Связном» будет создан департамент международных закупок. Во главе отделения встанет младший вице-президент Sinung Сюнь Шуйхуа, который будет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича.
Сейчас онлайн-магазине ритейлера доступен специальный
По словам президента "Связного" Евгения Давыдовича, в планы компании входит открытие гипермаркетов Sinung. "Запуск первого магазина может состояться уже до конца 2016 года", – отметил он. При этом китайский холдинг будет использовать складские и логистические мощности «Связного», а российский ритейлер займется поиском помещений для партнера, подбором персонала и его обучением на базе своего корпоративного университета.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте