"Связной Трэвел" отчитался о результатах квеста Travel GO
Игорь Бахарев
Онлайн-сервис для бронирования авиабилетов «Связной Трэвел» рассказал о первых результатах квеста Travel GO, запущенной в конце июля. По словам представителей компании, за два месяца игру посетили болеее 20 тысяч пользователей.
С момента запуска игры было размещено и найдено несколько сотен трэвел-меток, большая часть из которых находится в России. Общая сумма промокодов превысила 400 тысяч рублей. На сегодняшний общий призовой фонд составляет более 300 тысяч рублей.
Также в компании рассказали о расширении возможностей игры: в Travel GO добавили режим дополненной реальности, и теперь пользователи могут использовать для поиска трэвел-меток специальный «радар». Достаточно включить камеру мобильного устройства, и он укажет направление и расстояние до цели.
Кроме того, в игре появилась возможность увеличить скидку по промокоду. Чем больше времени потрачено на поиск метки, тем выше номинал промокодов, которые получат пользователи, когда ее обнаружат. Максимальная скидка по промокоду составляет 5 000 рублей.
Коммен директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказал, что игра поможет компании разнообразить организацию логистики путешествия, а также добавил, что с помощью геймификации сервис рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих.
По данным Data Insight, аудитория рынка eTravel небольшая – количество покупателей составляет около 10 млн человек, однако в денежном выражении его можно отнести к крупному сегменту, поскольку 2015 году объем рынка составил почти 550 млрд рублей. В прошлом году рост в рублях достиг 30%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте