"Связной Трэвел" отчитался о результатах квеста Travel GO

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис для бронирования авиабилетов «Связной Трэвел» рассказал о первых результатах квеста Travel GO, запущенной в конце июля. По словам представителей компании, за два месяца игру посетили болеее 20 тысяч пользователей. 

С момента запуска игры было размещено и найдено несколько сотен трэвел-меток, большая часть из которых находится в России. Общая сумма промокодов превысила 400 тысяч рублей. На сегодняшний общий призовой фонд составляет более 300 тысяч рублей.

Также в компании рассказали о расширении возможностей игры: в Travel GO добавили режим дополненной реальности, и теперь пользователи могут использовать для поиска трэвел-меток специальный «радар». Достаточно включить камеру мобильного устройства, и он укажет направление и расстояние до цели. 

Кроме того, в игре появилась возможность увеличить скидку по промокоду. Чем больше времени потрачено на поиск метки, тем выше номинал промокодов, которые получат пользователи, когда ее обнаружат. Максимальная скидка по промокоду составляет 5 000 рублей. 

Коммен директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказал, что игра поможет компании разнообразить организацию логистики путешествия, а также добавил, что с помощью геймификации сервис рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих. 

По данным Data Insight, аудитория рынка eTravel небольшая – количество покупателей составляет около 10 млн человек, однако в денежном выражении его можно отнести к крупному сегменту, поскольку 2015 году объем рынка составил почти 550 млрд рублей. В прошлом году рост в рублях достиг 30%. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...