"Связной Трэвел" отчитался о результатах квеста Travel GO

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис для бронирования авиабилетов «Связной Трэвел» рассказал о первых результатах квеста Travel GO, запущенной в конце июля. По словам представителей компании, за два месяца игру посетили болеее 20 тысяч пользователей. 

С момента запуска игры было размещено и найдено несколько сотен трэвел-меток, большая часть из которых находится в России. Общая сумма промокодов превысила 400 тысяч рублей. На сегодняшний общий призовой фонд составляет более 300 тысяч рублей.

Также в компании рассказали о расширении возможностей игры: в Travel GO добавили режим дополненной реальности, и теперь пользователи могут использовать для поиска трэвел-меток специальный «радар». Достаточно включить камеру мобильного устройства, и он укажет направление и расстояние до цели. 

Кроме того, в игре появилась возможность увеличить скидку по промокоду. Чем больше времени потрачено на поиск метки, тем выше номинал промокодов, которые получат пользователи, когда ее обнаружат. Максимальная скидка по промокоду составляет 5 000 рублей. 

Коммен директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказал, что игра поможет компании разнообразить организацию логистики путешествия, а также добавил, что с помощью геймификации сервис рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих. 

По данным Data Insight, аудитория рынка eTravel небольшая – количество покупателей составляет около 10 млн человек, однако в денежном выражении его можно отнести к крупному сегменту, поскольку 2015 году объем рынка составил почти 550 млрд рублей. В прошлом году рост в рублях достиг 30%. 

Материал по теме

Элемент игры. Как e-com приложения привлекают пользователей с помощью геймификации

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы вгрызаются в регионы: новые склады и новые категории

С наступлением высокого сезона крупные маркетплейсы усиливают региональную логистику. Так, СберМегаМаркет открыл новые логистические магистрали, благодаря которым региональные продавцы смогут продава...

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Красивая фотография — это уже половина продажи. Именно фотография является той самой обложкой, по которой встречают и решают, кликнуть ли на карточку товара или прокрутить ленту выдачи дальше. Кроме этого, ф...

Instacart сложит все покупки в одну корзину

Американский сервис доставки продуктов Instacart запустил новую функцию OrderUp, которая позволяет потребителям получать товары от разных розничных продавцов в одном заказе. Важно, что оплатой доставки и сб...

Потребительский ажиотаж восстановил импорт

Импорт в РФ продолжил восстанавливаться главным образом за счёт потребительских товаров. В июле он вырос на 60% с апрельского минимума (до $22 млрд), но снизился на 17% в годовом выражении (против 30% в июн...

Маркетплейсы на службе МСБ: немного аналитики

Маркетплейсы оказались основным драйвером роста малого и среднего предпринимательства (МСП) и принесли предпринимателям около трети (29%) выручки - таковы результаты исследования компании ДРТ. При этом 73% ...

Яндекс.Маркет поощрит продавцов iPhone 14

Первые iPhone 14 появились в продаже на Яндекс Маркете в пятницу вечером. Чтобы обеспечить регулярные поставки партий новых устройств и удовлетворить спрос клиентов, маркетплейс взаимодействует с разными па...