"Связной" расширил программу Trade-in по всей стране

Игорь Бахарев

Интернет-ритейлер "Связной" предложил обладателям смартфонов от Apple обменять их с доплатой по программе Trade-in. Это предложение распространяется на клиентов сети более чем в 2700 магазинах в 950 населенных пунктах России.

Как рассказали в "Связном", компания стала первой, кто в России предоставил такой сервис своим клиентам. По итогам "пилотного" этапа программы (с июля она действует в 113 магазинах) самой популярной моделью iPhone, которую покупатели обменивали на новое устройство или приносили для оценки в магазины, стал iPhone 5s. На втором месте различные модификации iPhone 7, третье разделили iPhone 6s и iPhone 6.

Покупатели iPhone по программе Trade-in в "Связном" могут приобрести по сниженной цене модели 5s, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, SE, 7, 7 Plus.

Обмениваемое устройство должно быть куплено у официального продавца техники Apple в России и должно находиться в рабочем состоянии. Это может быть любая модель iPhone, начиная с iPhone 4.

Размер скидки на новый гаджет зависит от модели сдаваемого смартфона и может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

Между тем, буквально на днях в СМИ появилась информация о том, что программы Trade-in в России официально не существует.

Как якобы сообщил неназванный сотрудник Apple, компания не запускала на российском рынке программу Trade-in, позволяющую обменять старую продукцию на новую с доплатой со стороны покупателя. Он подчеркнул, что все российские ритейлеры, предлагающие такую услугу, действуют самостоятельно, а как следствие - стоимость выкупа не регулируется Apple и может быть несправедливой.

Материал по теме

Apple легализовал NFT

Материал по теме

"Связной" запустил сервис аренды техники

Материал по теме

Tiu, Apple, Nike, Net-a-Porter и iHerb прекратили онлайн-продажи в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.