Меню

"Связной" расширил программу Trade-in по всей стране

Игорь Бахарев

Интернет-ритейлер "Связной" предложил обладателям смартфонов от Apple обменять их с доплатой по программе Trade-in. Это предложение распространяется на клиентов сети более чем в 2700 магазинах в 950 населенных пунктах России.

Как рассказали в "Связном", компания стала первой, кто в России предоставил такой сервис своим клиентам. По итогам "пилотного" этапа программы (с июля она действует в 113 магазинах) самой популярной моделью iPhone, которую покупатели обменивали на новое устройство или приносили для оценки в магазины, стал iPhone 5s. На втором месте различные модификации iPhone 7, третье разделили iPhone 6s и iPhone 6.

Покупатели iPhone по программе Trade-in в "Связном" могут приобрести по сниженной цене модели 5s, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, SE, 7, 7 Plus.

Обмениваемое устройство должно быть куплено у официального продавца техники Apple в России и должно находиться в рабочем состоянии. Это может быть любая модель iPhone, начиная с iPhone 4.

Размер скидки на новый гаджет зависит от модели сдаваемого смартфона и может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

Между тем, буквально на днях в СМИ появилась информация о том, что программы Trade-in в России официально не существует.

Как якобы сообщил неназванный сотрудник Apple, компания не запускала на российском рынке программу Trade-in, позволяющую обменять старую продукцию на новую с доплатой со стороны покупателя. Он подчеркнул, что все российские ритейлеры, предлагающие такую услугу, действуют самостоятельно, а как следствие - стоимость выкупа не регулируется Apple и может быть несправедливой.

Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...