Меню

"Связной" запустит 20 магазинов для "Билайна"

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Связной" и оператор сотовой связи "Билайн" заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках договора «Связной» станет первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора.

До конца 2016 года планируется запустить 20 магазинов «Билайн» под управлением «Связного». Новые точки продаж будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем сеть салонов оператора планируется расширить более чем на 200 магазинов.

По словам представителей "Связного", в новых салонах будет представлен широкий ассортимент потребительской электроники, полный спектр операторских тарифов и оборудования «Билайн». Также в магазинах можно будет пополнить счет «Билайн» без комиссии.

Президент «Связного» Евгений Давыдович рассказал, что сотрудничество поможет ритейлеру взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. При этом "Билайн" сможет воспользоваться готовой инфраструктурой "Связного" и опытом ритейлера в развитии розничной сети.  

Ранее стало известно, что российский ритейлер сокращает сеть оффлайн-салонов в связи с растущим влиянием онлайн-канала на выручку и доходность компании. По словам источника, близкого к одному из сотовых операторов, «Связной» закрыл около 100 салонов.

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...