Меню

«Связной» и МТС урегулировали споры по товарным знакам

Игорь Бахарев

Российский телекоммуникационный оператор «МТС», федеральный ритейлер «Связной» сообщили об урегулировании всех спорных вопросов, связанных с исполнением дилерских контрактов и использованием товарных знаков.

В рамках договоренностей МТС и «Связной» прекращают текущие судебные разбирательства, отзывают иски и отказываются от взаимных претензий.

президент МТС Андрей Дубовсков«Благодаря доброй воле и конструктивной позиции сторон МТС и «Связной» решили все спорные вопросы, достигнув соглашения об урегулировании претензий. В нынешних непростых экономических условиях, чтобы не тратить ресурсы и время компаний, мы решили найти компромисс, прекратить споры, и сконцентрироваться на развитии бизнеса во благо рынка и абонентов», - сообщил президент МТС Андрей Дубовсков.

«Компании «Связной» и МТС связывают многолетние партнерские отношения: к сожалению, некоторое изменение формата партнерства вызвало коммуникационный сбой, но благодаря конструктивной и открытой позиции сторон нам удалось преодолеть все разногласия, - говорит Олег Малис, владелец группы Solvers, акционер «Связного». - Я приветствую подписание соглашения, которое еще раз подтверждает, что любые противоречия мы всегда готовы разрешить за столом переговоров, а также то, что Связной был и остается открытым и надежным партнером для всех участников рынка».

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...