"Свалка" разрабатывает сервис подписки на одежду

Игорь Бахарев
Проект "Свалка" собирается продавать одежду в онлайне, а также работают над концепцией подписачного сервиса. Об этом рассказал владелец проекта "Свалка" Николай Носов.
"Например, платя 3000 руб. в месяц, человек может брать вещи на сумму в 5000 руб., потом сдавать их назад при желании. Такая схема хорошо подойдет тем, кто склонен к импульсивным покупкам", - считает он.
Носов считает, что пришло время ресейла. Еще год назад продажи в компании почти не росли. Но с марта выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это не предел. При этом сейчас маржинальность проекта достигает 40%.
Также "Свалка" собирается расширяться и в офлайне. Предполагают открыть до 10 магазинов в 2023 году, причём часть - в торговых центрах.
"На трафике торговых центров сейчас сказывается не только уход международных брендов, а еще и развитие электронной торговли. Нет острой необходимости много ходить по магазинам. В итоге торговые центры, которые раньше неохотно отдавали в аренду помещения секонд-хендам, теперь готовы принимать этот формат. Даже сами выходят к нам с запросами".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте