Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Игорь Бахарев

Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам "Черной пятницы" на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией.

Всего было оформлено 26 000 заказов на 270 млн рублей, что почти в два раза больше показателей прошлогодней акции в штучном выражении. Средний чек составил 10 400 рублей.

Самый большой заказ на 1,5 млн рублей был оформлен в Санкт-Петербурге, а самой дорогой покупкой стали золотые серьги с бриллиантами за 328 000 рублей.

Таким образом, лидеры продаж: цепи и браслеты, украшения с бриллиантами, также изделия премиум-сегмента, преимущественно из платины. Востребованность золотых цепей обусловлена тем, что Sunlight уже несколько месяцев удерживает низкие цены, самые выгодные на всем ювелирном рынке: золотые цепи 585 пробы от 2 990 рублей за грамм.

Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение, которое является самым посещаемым ювелирным приложением в мире. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов доставляются собственной курьерской службой в Москве и силами логистических партнеров.

Материал по теме

Sunlight показывает рекорды в онлайне

Материал по теме

Sokolov добавил видеоотзывы к украшениям

Материал по теме

585*ЗОЛОТОЙ прокачает продажи за счет свадеб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon расположится на площадях Aliexpress

Ozon заключил сделку об аренде 110 000 кв. м в логопарке "Обухово" на востоке Подмосковья. Представитель рассказал, что компания арендовала помещение у девелопера "Адва" в самом конце 2022 г. Ввод его в э...

Тренды рынка маркетплейсов в России: 11 выводов из большого исследования iConText Group

Команда специалистов IConText Group совместно с внешними экспертами подготовила большое исследование маркетплейсов в России. Предлагаем ознакомиться с краткими выводами из него, чтобы разобраться в возможнос...

Яндекс Еда довезёт заказ из Vokzal 1853

С помощью Яндекс Еды в Санкт-Петербурге теперь можно заказать готовые блюда из ресторанов фудмолла Vokzal 1853. Это самый большой в Европе фудмолл, который открылся в ноябре 2022 года. Сервис доставляет из него...

"Самокат" пригласил пользователей на "Рынок выходного дня"

Сервис доставки "Самокат" запустил в своём приложении раздел "Рынок выходного дня". Это специальная категория с фермерскими продуктами, которые можно заказать во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга. ...

СберМаркет запустил чат-бота

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил чат-бота в своём приложении. Теперь, чтобы добавить товар или узнать статус заказа, клиент может ему написать и выбрать одно из предложенных решений.    ...

Продавцы Маркета получат трафик с Яндекс.Карт

Яндекс начал демонстрировать товары из ассортимента Маркета в сервисе Яндекс.Карты. Для продавцов маркетплейса это новый способ привлечь клиентов и увеличить продажи как в онлайне, так и в офлайне. Ка...