Sunlight показывает рекорды в онлайне

Игорь Бахарев

Ювелирная сеть Sunlight демонстрирует невероятные успехи в онайлне. Рост интернет-продаж компании в третьем квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 43%. Общее количество проданных украшений превысило 1,1 млн штук, что более чем на 20% больше аналогичного периода прошлого года. Наибольший объем продаж был отмечен в категории "золотые украшения с бриллиантами".

Онлайн-продажи продемонстрировали рекордный рост и выросли на 43% до почти 5 млрд рублей, став ключевым драйвером роста компании. Доля онлайн-канала в общей выручке компании составила 35%. При это более 85% онлайн-заказов оформляется в мобильном приложении Sunlight. В компании говорят, что сейчас их приложение "самое посещаемое ювелирное приложение в мире".   

В сети связывают увеличение выручки в онлайн-канале с повышением конверсии на 25% и ростом среднего чека на 15%. Конверсия выросла благодаря внедрению нового дизайна, разработанного совместно со "Студией Артемия Лебедева", и значительных изменений в UI/UX сайта и мобильного приложения. Средний чек вырос вследствие переключения спроса на золотые украшения и за счет роста продаж украшений премиум-сегмента. Кстати, на сайте Sunlight можно приобрести украшения стоимостью до 2 млн рублей.

Кроме того, более чем в два раза до 18% выросла доля онлайн-оплат благодаря внедрению новых способов оплаты, включая Систему быстрых платежей, SberPay, "Долями" от Тинькофф. Также значительно увеличилась доля самовывоза и составила 80%. 

Материал по теме

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Материал по теме

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Материал по теме

Sokolov добавил видеоотзывы к украшениям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...