Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%

Игорь Бахарев

Количество онлайн-покупок, совершенных в магазинах сети Sunlight за год увеличилось вдвое. При этом курьерская доставка ювелирных украшений показала рост в 5 раз. В компании такой успех связывают с легализацией интернет-продажи ювелирных изделий, пандемией и продолжающимся трендом в сторону омниканальности в 2020 году.

В 2021 году аналитики ждут увеличения доли онлайн-продаж. По предварительному прогнозу, она может превысить 50% от всего оборота ювелирного гипермаркета.

Что покупают в сети

В 2020 г., как и в прошлом году, пользователи в основном искали кольца с бриллиантами. Спрос на изделия с бриллиантами отмечается как среди женщин, так и среди мужчин.

  • Женщины совершали покупки в ювелирном гипермаркете чаще, чем мужчины.

  • Мужчины преимущественно покупают ювелирные украшения из бриллиантовой группы в подарок, однако в декабре 2020 г. эксперты заметили рост спроса на 20% со стороны мужской аудитории на мужские цепи из драгоценных металлов по сравнению с аналогичным периодом в 2019 г.

В декабре 2020 г. в сегменте золотых изделий эксперты компании наблюдают рост среднего чека на 25%, что в первую очередь обусловлено биржевым ростом цен на золото, который наблюдался в течение всего 2020 года. Что касается премиум-сегмента, представленного в Sunlight, то в 2020 г. россияне стали чаще покупать обручальные кольца и кольца для помолвки с бриллиантами стоимостью от 100 тыс. рублей.

В среднем спрос на ювелирные изделия премиум-сегмента в магазинах сети вырос в пять раз по сравнению с декабрем 2019 года, что в первую очередь вызвано ростом спроса на изделия из золота и с бриллиантами, а также расширением ассортиментной матрицы ювелирного ритейлера в данном сегменте.

Перед новогодними праздниками в 2019 г. покупатели среди всего ассортимента, представленного в ювелирном гипермаркете, отдавали предпочтение в пользу золотых цепей и браслетов от российских производителей. В декабре 2020 г. отмечается повышение спроса на изделия с бриллиантами от отечественных производителей и рост чека в онлайне на 30%.

В компании рассказывают, что в следующем году на рынке ювелирных украшений и предметов роскоши грядет развитие быстрой доставки заказов на дом, расширение ассортимента, изменение потребительских привычек и активное развитие интернет-маркетинга.

Материал по теме

Ювелирная розница уходит в интернет

Материал по теме

Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Перед компанией Hoff возникла задача перейти с ушедшей Exponea на новое решение для управления клиентскими данными, маркетинговыми коммуникациями и клиентскими опросами. Чтобы выбрать и внедрить подходящую п...

Сети закрывают супермаркеты из-за онлайна

Российские ритейлеры активно сокращают число супермаркетов и гипермаркетов на фоне изменения потребительских привычек. За три квартала 2025 года количество таких магазинов уменьшилось на 1,4%. Топ-200 сетей...

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс, обязывающие крупные посреднические интернет-площадки контролировать соблюдение налогового законодательства своими контрагентами.  ...

Михаил Мишустин: прослеживаемость поставок станет инструментом борьбы с серым импортом

Правительство нацелилось на полную прослеживаемость импортных поставок, чтобы закрыть серые схемы и выровнять условия конкуренции на рынке. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин. По его словам, уче...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.