Меню

Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%

Игорь Бахарев

Количество онлайн-покупок, совершенных в магазинах сети Sunlight за год увеличилось вдвое. При этом курьерская доставка ювелирных украшений показала рост в 5 раз. В компании такой успех связывают с легализацией интернет-продажи ювелирных изделий, пандемией и продолжающимся трендом в сторону омниканальности в 2020 году.

В 2021 году аналитики ждут увеличения доли онлайн-продаж. По предварительному прогнозу, она может превысить 50% от всего оборота ювелирного гипермаркета.

Что покупают в сети

В 2020 г., как и в прошлом году, пользователи в основном искали кольца с бриллиантами. Спрос на изделия с бриллиантами отмечается как среди женщин, так и среди мужчин.

  • Женщины совершали покупки в ювелирном гипермаркете чаще, чем мужчины.

  • Мужчины преимущественно покупают ювелирные украшения из бриллиантовой группы в подарок, однако в декабре 2020 г. эксперты заметили рост спроса на 20% со стороны мужской аудитории на мужские цепи из драгоценных металлов по сравнению с аналогичным периодом в 2019 г.

В декабре 2020 г. в сегменте золотых изделий эксперты компании наблюдают рост среднего чека на 25%, что в первую очередь обусловлено биржевым ростом цен на золото, который наблюдался в течение всего 2020 года. Что касается премиум-сегмента, представленного в Sunlight, то в 2020 г. россияне стали чаще покупать обручальные кольца и кольца для помолвки с бриллиантами стоимостью от 100 тыс. рублей.

В среднем спрос на ювелирные изделия премиум-сегмента в магазинах сети вырос в пять раз по сравнению с декабрем 2019 года, что в первую очередь вызвано ростом спроса на изделия из золота и с бриллиантами, а также расширением ассортиментной матрицы ювелирного ритейлера в данном сегменте.

Перед новогодними праздниками в 2019 г. покупатели среди всего ассортимента, представленного в ювелирном гипермаркете, отдавали предпочтение в пользу золотых цепей и браслетов от российских производителей. В декабре 2020 г. отмечается повышение спроса на изделия с бриллиантами от отечественных производителей и рост чека в онлайне на 30%.

В компании рассказывают, что в следующем году на рынке ювелирных украшений и предметов роскоши грядет развитие быстрой доставки заказов на дом, расширение ассортимента, изменение потребительских привычек и активное развитие интернет-маркетинга.

Материал по теме

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Материал по теме

Кризис гонит ювелирку в онлайн

Материал по теме

Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...