Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%
Игорь Бахарев
Количество онлайн-покупок, совершенных в магазинах сети Sunlight за год увеличилось вдвое. При этом курьерская доставка ювелирных украшений показала рост в 5 раз. В компании такой успех связывают с легализацией интернет-продажи ювелирных изделий, пандемией и продолжающимся трендом в сторону омниканальности в 2020 году.
В 2021 году аналитики ждут увеличения доли онлайн-продаж. По предварительному прогнозу, она может превысить 50% от всего оборота ювелирного гипермаркета.
Что покупают в сети
В 2020 г., как и в прошлом году, пользователи в основном искали кольца с бриллиантами. Спрос на изделия с бриллиантами отмечается как среди женщин, так и среди мужчин.
-
Женщины совершали покупки в ювелирном гипермаркете чаще, чем мужчины.
-
Мужчины преимущественно покупают ювелирные украшения из бриллиантовой группы в подарок, однако в декабре 2020 г. эксперты заметили рост спроса на 20% со стороны мужской аудитории на мужские цепи из драгоценных металлов по сравнению с аналогичным периодом в 2019 г.
В декабре 2020 г. в сегменте золотых изделий эксперты компании наблюдают рост среднего чека на 25%, что в первую очередь обусловлено биржевым ростом цен на золото, который наблюдался в течение всего 2020 года. Что касается премиум-сегмента, представленного в Sunlight, то в 2020 г. россияне стали чаще покупать обручальные кольца и кольца для помолвки с бриллиантами стоимостью от 100 тыс. рублей.
В среднем спрос на ювелирные изделия премиум-сегмента в магазинах сети вырос в пять раз по сравнению с декабрем 2019 года, что в первую очередь вызвано ростом спроса на изделия из золота и с бриллиантами, а также расширением ассортиментной матрицы ювелирного ритейлера в данном сегменте.
Перед новогодними праздниками в 2019 г. покупатели среди всего ассортимента, представленного в ювелирном гипермаркете, отдавали предпочтение в пользу золотых цепей и браслетов от российских производителей. В декабре 2020 г. отмечается повышение спроса на изделия с бриллиантами от отечественных производителей и рост чека в онлайне на 30%.
В компании рассказывают, что в следующем году на рынке ювелирных украшений и предметов роскоши грядет развитие быстрой доставки заказов на дом, расширение ассортимента, изменение потребительских привычек и активное развитие интернет-маркетинга.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте