Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика
Игорь Бахарев
В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные Mediascope управляющий директор практик коммерс, перформанс, программатик "Родной речи" Ирина Козлова.
Несмотря на опасения, eСommerce не стагнирует, а растет вместе с увеличением интернет-потребления. В 2023 году в российские пользователи проводили в маркетплейсах и интернет-магазинах 9,5 минут в день.
Два лидера рынка - Wildberries и Ozon - демонстрируют уверенный рост. Их ежемесячные охваты приближаются к 60% (59,6% и 59,2% соответственно), а средний дневной охват Wildberries составляет 24,2%, Ozon - 21%.
Поисковые запросы в eСommerce за год выросли на 31%, достигнув 3,2 млрд. Доля Wildberries и Ozon в них увеличилась с 75% до 80%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте