Стартовал ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России

Игорь Бахарев

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает уже третий ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Уже сегодня каждый желающий может проголосовать за лучшее агентство. Переходите на сайт рейтинга и выбирайте лидера ниши.

Цель мероприятия ― помочь бизнесу находить надежных подрядчиков для онлайн-продвижения и сделать услуги агентств более прозрачными и доступными для потребителей. 

Как формируется рейтинг

Рейтинг формируется в три этапа. 

  1. Анкетирование участников. Подать заявку на участие в рейтинге может любое агентство, которое оказывает услуги контекстной рекламы в России.

  2. Голосование пользователей. Все желающие могут проголосовать за лучшее агентство контекстной рекламы. Если вы довольны работой вашего подрядчика ― поддержите его. 

  3. Голосование жюри. Задача членов жюри ― выбрать из числа участников не более 6 агентств, которых они пригласили бы в тендер. При этом члены жюри руководствуются открытой и доступной информацией.

На каждом этапе участники рейтинга получают баллы, из которых формируется итоговая позиция агентства.

Подробнее ― в «Регламенте рейтинга».

Начало голосования

Сегодня стартовал второй этап рейтинга ― голосование пользователей. Приглашаем всех желающих поддержать самое компетентное, на ваш взгляд, агентство контекстной рекламы в России. 

Переходите по ссылке и отдайте ваш голос профессионалам. 

Список членов жюри

Чтобы голосование было объективным и беспристрастным, Ringostat пригласил в состав жюри топовых маркетологов России и представителей независимых СМИ: 

  • Елизавета Иванова, Senior Buying Manager в OMD OM Group;

  • Иван Авдеев, директор по маркетингу в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;

  • Виталий Бочкарёв, Marketing Manager в Admitad;

  • Игорь Бахарев, главный редактор E-pepper;

  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer в PETSHOP.RU;

  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer в Defend;

  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы в ГК «Гранель»;

  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга в «Главстрой”;

  • Надежда Лобанова, директор департамента продаж и маркетинга в ООО «Система-БиоТех»; 

  • Надежда Гурова, руководитель направления интернет-маркетинга в «Читай-город»;

  • Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу «ЛУИС+», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER;

  • Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции в Holodilnik.ru;

  • Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru

  • Павел Ясько, директор по диджитал-маркетингу в Storytel Russia;

  • Анатолий Шпаков, консультант по маркетингу;

  • Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист;

  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce в Stockmann;

  • Елена Никифорова, СМО в «Абсолют Страхование»;

  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции в Rambler&Co.

С полным списком членов жюри вы можете ознакомится по ссылке.

Инфопартнеры 

Информационными партнерами рейтинга стали: Serpstat, Zengram, E-pepper, Marketing People, Search Engines, PPC World, SendPulse, Seonews, Лайкни, Dashamail, Sape, Getresponse, Templatemonster, Nethouse, Advertology, 1ps.ru.



Материал по теме

Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Материал по теме

Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в Топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках eCommerce

Материал по теме

Лучшие по контексту ― iConText, RealWeb, MGcom. Результат рейтинга PPC-агентств России 2021

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...