Стартовал ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России

Игорь Бахарев

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает уже третий ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Уже сегодня каждый желающий может проголосовать за лучшее агентство. Переходите на сайт рейтинга и выбирайте лидера ниши.

Цель мероприятия ― помочь бизнесу находить надежных подрядчиков для онлайн-продвижения и сделать услуги агентств более прозрачными и доступными для потребителей. 

Как формируется рейтинг

Рейтинг формируется в три этапа. 

  1. Анкетирование участников. Подать заявку на участие в рейтинге может любое агентство, которое оказывает услуги контекстной рекламы в России.

  2. Голосование пользователей. Все желающие могут проголосовать за лучшее агентство контекстной рекламы. Если вы довольны работой вашего подрядчика ― поддержите его. 

  3. Голосование жюри. Задача членов жюри ― выбрать из числа участников не более 6 агентств, которых они пригласили бы в тендер. При этом члены жюри руководствуются открытой и доступной информацией.

На каждом этапе участники рейтинга получают баллы, из которых формируется итоговая позиция агентства.

Подробнее ― в «Регламенте рейтинга».

Начало голосования

Сегодня стартовал второй этап рейтинга ― голосование пользователей. Приглашаем всех желающих поддержать самое компетентное, на ваш взгляд, агентство контекстной рекламы в России. 

Переходите по ссылке и отдайте ваш голос профессионалам. 

Список членов жюри

Чтобы голосование было объективным и беспристрастным, Ringostat пригласил в состав жюри топовых маркетологов России и представителей независимых СМИ: 

  • Елизавета Иванова, Senior Buying Manager в OMD OM Group;

  • Иван Авдеев, директор по маркетингу в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;

  • Виталий Бочкарёв, Marketing Manager в Admitad;

  • Игорь Бахарев, главный редактор E-pepper;

  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer в PETSHOP.RU;

  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer в Defend;

  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы в ГК «Гранель»;

  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга в «Главстрой”;

  • Надежда Лобанова, директор департамента продаж и маркетинга в ООО «Система-БиоТех»; 

  • Надежда Гурова, руководитель направления интернет-маркетинга в «Читай-город»;

  • Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу «ЛУИС+», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER;

  • Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции в Holodilnik.ru;

  • Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru

  • Павел Ясько, директор по диджитал-маркетингу в Storytel Russia;

  • Анатолий Шпаков, консультант по маркетингу;

  • Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист;

  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce в Stockmann;

  • Елена Никифорова, СМО в «Абсолют Страхование»;

  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции в Rambler&Co.

С полным списком членов жюри вы можете ознакомится по ссылке.

Инфопартнеры 

Информационными партнерами рейтинга стали: Serpstat, Zengram, E-pepper, Marketing People, Search Engines, PPC World, SendPulse, Seonews, Лайкни, Dashamail, Sape, Getresponse, Templatemonster, Nethouse, Advertology, 1ps.ru.



Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.