Stanley Black&Decker: интернет-магазин как имиджевый проект

Игорь Бахарев
Производитель электроинструментов Stanley Black&Decker объявил о запуске собственных официальных интернет-магазинов Black+Decker и Dewalt. Там можно будет купить всю представленную в России продукцию этих брендов: от пил и шуруповёртов до пылесосов и газонокосилок. На всю продукцию предоставляется гарантия.

Как рассказали в компании, Stanley Black&Decker не меняет свою дистрибьюционную модель. При этом ключевыми приоритетами для производителя остаются продажи через своих торговых партнеров, как оффлайн, так и онлайн. Новые площадки рассматривается не в качестве самостоятельного альтернативного или параллельного канала продаж, а в поддержку существующим каналам.

Кроме того, собственный интернет-магазин рассматривается как имиджевый проект и экспериментальная онлайн- площадка, где будут апробироваться все элементы маркетинг-микса для российского рынка: ассортимент, рекомендованные розничные цены, продвижение и т.д.
"В текущих реалиях, когда потребитель становится все более "цифровым" и для принятия решения о покупке все чаще использует интернет ресурсы, для любого производителя становится критически важным иметь возможность коммуницировать напрямую со своим потребителем, чтобы понимать лучше его потребности и, особенно, поведение в цифровой среде. Основываясь на полученных данных, адаптировать свое продуктовое и сервисное предложение для потребителя", - говорит руководитель по маркетинговым коммуникациям Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ Антон Богданов.
В компании верят, что свой магазин позволит более активно вести работу в правовом поле, регулирующем использование торговой марки в доменных именах и других местах интернет-ресурсов.
"Помимо возможности увеличения продаж бренда, собственные интернет-магазины для нас способ быть ближе к клиентам, собирать и изучать информацию о нашем покупателе, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты. Официальный интернет-магазин дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет максимально широкого ассортимента продукции и комплектующих, дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта. Все накопленные знания и опыт мы будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж", — рассказывает руководитель отдела развития интернет-продаж Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ Максим Рогач.
Stanley Black&Decker уже более 20 лет представлена на российском рынке. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры в большинстве крупных городов на территории региона, ей принадлежит более 25 брендов известных всему миру, включая флагманы Dewalt, Black+Decker, Stanley, а также Irwin, Lenox, Craftsman, Facom, Bostitch, и т.д.
Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: аналитика Data Insight

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...