Stanley Black&Decker: интернет-магазин как имиджевый проект

Игорь Бахарев
Производитель электроинструментов Stanley Black&Decker объявил о запуске собственных официальных интернет-магазинов Black+Decker и Dewalt. Там можно будет купить всю представленную в России продукцию этих брендов: от пил и шуруповёртов до пылесосов и газонокосилок. На всю продукцию предоставляется гарантия.

Как рассказали в компании, Stanley Black&Decker не меняет свою дистрибьюционную модель. При этом ключевыми приоритетами для производителя остаются продажи через своих торговых партнеров, как оффлайн, так и онлайн. Новые площадки рассматривается не в качестве самостоятельного альтернативного или параллельного канала продаж, а в поддержку существующим каналам.

Кроме того, собственный интернет-магазин рассматривается как имиджевый проект и экспериментальная онлайн- площадка, где будут апробироваться все элементы маркетинг-микса для российского рынка: ассортимент, рекомендованные розничные цены, продвижение и т.д.
"В текущих реалиях, когда потребитель становится все более "цифровым" и для принятия решения о покупке все чаще использует интернет ресурсы, для любого производителя становится критически важным иметь возможность коммуницировать напрямую со своим потребителем, чтобы понимать лучше его потребности и, особенно, поведение в цифровой среде. Основываясь на полученных данных, адаптировать свое продуктовое и сервисное предложение для потребителя", - говорит руководитель по маркетинговым коммуникациям Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ Антон Богданов.
В компании верят, что свой магазин позволит более активно вести работу в правовом поле, регулирующем использование торговой марки в доменных именах и других местах интернет-ресурсов.
"Помимо возможности увеличения продаж бренда, собственные интернет-магазины для нас способ быть ближе к клиентам, собирать и изучать информацию о нашем покупателе, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты. Официальный интернет-магазин дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет максимально широкого ассортимента продукции и комплектующих, дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта. Все накопленные знания и опыт мы будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж", — рассказывает руководитель отдела развития интернет-продаж Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ Максим Рогач.
Stanley Black&Decker уже более 20 лет представлена на российском рынке. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры в большинстве крупных городов на территории региона, ей принадлежит более 25 брендов известных всему миру, включая флагманы Dewalt, Black+Decker, Stanley, а также Irwin, Lenox, Craftsman, Facom, Bostitch, и т.д.
Материал по теме

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Материал по теме

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

Материал по теме

Почти половина покупателей товаров для ремонта и обустройства переходит в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.