Средний чек онлайн-покупок вырос на 36% за неделю

Игорь Бахарев

Платежный сервис Assist проанализировал динамику спроса и среднего чека онлайн-покупок за первую неделю военных действий. За неделю с 24 февраля по 2 марта средняя сумма одного онлайн-платежа увеличилась на 36% (по сравнению с предыдущей неделей). Общее количество покупок при этом упало на 15%.

Значительно вырос спрос на бытовую технику и электронику – количество заказов увеличилось на 31%, средний чек покупок – на 51%. В 2 раза выросли онлайн-продажи ювелирных изделий и часов, а средняя сумма покупки поднялась в 3,8 раза (все-таки 8 марта не за горами). Товары для здоровья – рост заказов в 2 раза, средний чек подрос на 18%. Товары для животных – количество заказов выросло на 44%, средняя сумма заказов на 56%. Мебели и товаров для дома купили больше на 4% при росте среднего чека на 22%.

В некоторых категориях был спад спроса, но средняя сумма заказа выросла. Так, в частности, это коснулось товаров для детей (количество заказов сократилось на 2%, средний чек вырос на 30%), спортивных товаров (падение количества заказов на 12%, рост чека на 40%), программного обеспечения (покупок стало меньше на 7%, средняя сумма заказа выросла на 28%).

Продажи билетов на мероприятия упали на треть, средняя сумма одного заказа сократилась на 13%. Доставка готовых блюд тоже упала на треть по заказам и на 8% по чеку. Компьютерные игры – падение спроса на 39% и среднего чека на 17%.

Разработчик и интегратор платежных решений Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, Mastercard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков ЮMoney, Qiwi, WebMoney. Assist доверяют более 3000 крупнейших онлайн-компаний по всему миру, среди которых Google, Ozon, Большой театр, Мариинский театр, Bileter, HeadHunter, Sony, Xiaomi, Bonprix, Mango, Petshop, KFC, Burger King, Starbucks, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, Ашан и многие другие.

Директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова рассказывает, что в её компании наблюдают значительное увеличение среднего чека – за последние две недели он вырос на 55%. На маркетплейсах рост составил 81%, в сегментах fashion и beauty – 143% и 44% соответственно.

При этом снижения спроса и покупательской активности не произошло. Незначительное падение отмечается лишь в сегменте fashion при заметно растущем среднем чеке. 

"Наоборот, сейчас наблюдаем ажиотажный спрос на онлайн-покупки, сопоставимый с предновогодним. Наибольший рост объемов продаж фиксируем со стороны маркетплейсов и в сегменте beauty. Объем заказов в магазинах косметики увеличился в 3 раза по сравнению с началом февраля.

Такие показатели объясняются несколькими причинами: объективной, когда спрос на товары для красоты и здоровья ежегодно увеличивается накануне международного женского дня, инстинктивной или «индексом красной помады», когда исторически в ситуации кризиса и нестабильности женщины хотят выглядеть наиболее ярко и эффектно, а также эмоциональной, когда хочется порадовать себя мелочами в тревожной ситуации", - говорит эксперт.  

Снижение спроса и покупательской активности покупателей в Hermes прогнозируют к концу марта.

Материал по теме

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

Материал по теме

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Материал по теме

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

current-theme

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

current-theme

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

current-theme

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

current-theme

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

current-theme

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

current-theme

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

Актуальное сейчас

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить пол...

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Amazon внедряет революционную функцию на основе искусственного интеллекта. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения. По слов...

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое ...

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.