SPSR Express выдал курьерам мобильные POS-терминалы

Игорь Бахарев

Курьеры логистической компании SPSR Express начали принимать к оплате банковские карты с помощью мобильных POS-терминалов. Новый способ оплаты стал доступен клиентам на всей территории присутствия курьерской службы.

В компании считают, что внедрение мобильного эквайринга позволит сократить оборот наличных денежных средств, частично уменьшить расходы на инкассацию, минимизировать нахождение наличных у курьеров, снизить риски мошенничества и обеспечить покупателям онлайн-магазинов безопасность взаиморасчетов.

Директор по безопасности SPSR Express Дмитрий Мананников отмечает, что нововведение поможет сократить время взаиморасчета с партнёрами с 6 до 2 дней, тем самым повысив оборачиваемость их денежных средств, а также расширить партнерские связи в Luxury-сегменте, для которого характерна высокая стоимость товаров и большой чек.

На сегодняшний день курьеры SPSR Express принимают карты Visa и MasterCard. В ближайшем будущем у получателей появится возможность производить оплату с помощью карт UnionPay и JCB.

Материал по теме

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Материал по теме

2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков

Материал по теме

"Детский мир" пришёл в "тапочную" доступность

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...

X5 Retail Group доставила 1,3 миллиона заказов в феврале

Совокупный оборот экспресс-доставки X5 Retail Group в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 миллиона. В онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд. руб. ...

Выручка Delivery Club увеличилась в 2,3 раза

Сервис доставки Delivery Club в 2020 году смог нарастить выручку до 10 млрд рублей. Как сообщила компания в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group, выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опереж...

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...