Совладельцы "Юлмарта" зароют топор войны

Игорь Бахарев
Акционеры "Юлмарта" заявили о начале переговоров по урегулированию конфликта, говорится в пресс-релизе, распространённом компаниями.

"A1 и Donna Union Foundation (DUF) Михаила Васинкевича с одной стороны, а также Дмитрий Костыгин и Август Мейер с другой стороны, намерены урегулировать продолжающийся с 2016 года корпоративный конфликт", - сообщается в нём.

Главная цель переговоров - достижение компромисса по взаимным претензиям сторон. Стороны обсуждают "комплексное соглашение об урегулировании конфликта", которое затронет как российскую, так и зарубежные юрисдикции.
"Мы рады тому, что конфликт вокруг "Юлмарта" начинает переходить в конструктивную плоскость. Время, которое тратится в судах, всегда лучше использовать для нахождения точек соприкосновения в диалоге и для развития бизнеса", - прокомментировал управляющий партнёр A1 Андрей Елинсон.
Совладелец компании Дмитрий Костыгин, в свою очередь, также заявил о желании как можно быстрее завершить корпоративный конфликт, "чтобы дать позитивный сигнал кредиторам, поставщикам, партнерам и контрагентам компании".
"Пока мы не будем торопить события, но даже совместный пресс-релиз еще совсем недавно нельзя было даже представить", - добавил он.
История конфликта имеет давние корни. Напомним, что в феврале Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти обязал "Юлмарт" выплатить 1,3 млрд рублей Сбербанку. В настоящее время в отношении Костыгина возбуждено уголовное дело по статье  (ч. 4 ст. 159.1 УК РФ), его обвиняют в мошенничестве в сфере кредитования в особо крупном размере. По версии следствия, при заключении со Сбербанком кредитного договора на 1 млрд рублей бизнесмен предоставил заведомо ложные сведения о финансовом состоянии "Юлмарта" и не сообщил о наличии просроченных обязательств перед другими кредиторами.
Материал по теме

Lamoda подвела итоги 2024 года и обозначила планы на 2025

Материал по теме

Электронные кошельки на маркетплейсах: каждый второй россиянин пользуется, но не все довольны

Материал по теме

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" разрабатывает аналог Shopify для малого бизнеса

Компания "Яндекс" готовит к запуску конструктор интернет-магазинов, ориентированный на малый бизнес. Новый сервис, анонсированный командой "Поиска и рекламы", станет альтернативой канадской платформе Shopif...

Lamoda подвела итоги 2024 года и обозначила планы на 2025

Lamoda представила отчётность за прошлый год. Самые интересные цифры не раскрываются, но какая-то информация появилась.  Что раскрыли: Годовая клиентская база увеличилась на 514 тыс. пользовател...

Электронные кошельки на маркетплейсах: каждый второй россиянин пользуется, но не все довольны

Более половины россиян (52%) пользуются электронными кошельками или виртуальными картами на маркетплейсах и других интернет-платформах. Такие данные были получены в результате опроса, проведенного Роскачест...

Shein "отъел" долю у конкурентов: аналитика GlobalData

Китайский онлайн-ритейлер Shein стал самым быстрорастущим игроком на мировом рынке одежды в 2024 году, увеличив свою долю на 0,24 процентных пункта до 1,53%, сообщает аналитическая компания GlobalData. По мнени...

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

После того, как в начале 2025 года маркетппейс "Мегамаркет" перешел на новую модель работы, продавцы начали жаловаться на резкое падение продаж. Как рассказали селлеры изданию Shopper’s, сейчас продавцы обя...

Маркет запустил в Санкт-Петербурге сервис Ultima с премиальными товарами

Яндекс Маркет расширил географию премиального сервиса Ultima, запустив его в Санкт-Петербурге. Это второй город после Москвы, где стал доступен сервис, предлагающий более 1 миллиона товаров от ведущих миров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.