Меню

Совладелец Carprice перешёл в CarMoney

Игорь Бахарев

Сооснователь онлайн-сервиса для продажи подержанных машин Carprice Эдуард Гуринович назначен управляющим партнером сервиса CarMoney. Как сообщает RNS, он остается владельцем доли в CarPrice, размер которой не раскрывается.

Сервис CarMoney предоставляет займы от 50 тыс. до 1 млн рублей под залог автомобиля. Гуринович будет отвечать за развитие технологической части бизнеса: дистанционной оценки автомобиля, построения партнерской и инвестиционной сетей. 

С марта 2016 года по февраль 2017 года компания выдала более 775 млн рублей в 37 городах России. «Компания планирует увеличить портфель займов до 2,6 млрд рублей и привлечь инвестиции в сумме 2,4 млрд рублей к концу 2017 года», — отметил сооснователь CarMoney Антон Зиновьев.

В июле прошлого года интернет-аукцион подержанных автомобилей CarPrice, совладельцем которого является Гуринович, привлек $40 млн инвестиций. Большую часть средств в проект было вложил фонд Baring Vostok Private Equity Fund V. Средства инвесторов компания рассчитывала потратить на региональную экспансию. В начале года онлайн-аукцион автоматизировал работу отдела контроля качества и претензионного отдела на основе платформы российского разработчика «Бипиум».

Материал по теме

CarPrice приедет на дом

Материал по теме

CarPrice прокредитует покупателей

Материал по теме

У "Почты России" новый гендиректор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...