Совет по решению проблем с магазином
Игорь Бахарев
Очередность устранения проблем определяется их актуальностью и степенью «вредности» для вашего бизнеса. Что это значит?
На каждом сайте можно выявить много проблем, начиная от некликабельных ссылок или неструктурированного контента и заканчивая сложной формой заказа товаров/услуг. Стоит ли начинать переписывать контент, когда из-за сложностей при заполнении формы заказа товаров часть ваших потенциальных клиентов так и не становятся ими?
Начинайте устранять те проблемы, которые прямо, а не опосредованно, снижают конверсию сайта или влияют на эффективность его деятельности Начинайте устранять те проблемы, которые прямо, а не опосредованно, снижают конверсию сайта.
После того, как эти проблемы устранены, можно приступать к решению второстепенных задач. Используя такой иерархический подход, эффект от оптимизационных мероприятий будет ощущаться быстрее, чем если бы вы устраняли проблемы хаотично, по мере их выявления.
- Дмитрий Мелехов,
руководитель Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте