Совет по решению проблем с магазином

Игорь Бахарев
Совет по решению проблем с магазином - 1 Очередность устранения проблем определяется их актуальностью и степенью «вредности» для вашего бизнеса. Что это значит? На каждом сайте можно выявить много проблем, начиная от некликабельных ссылок или неструктурированного контента и заканчивая сложной формой заказа товаров/услуг. Стоит ли начинать переписывать контент, когда из-за сложностей при заполнении формы заказа товаров часть ваших потенциальных клиентов так и не становятся ими? Начинайте устранять те проблемы, которые прямо, а не опосредованно, снижают конверсию сайта или влияют на эффективность его деятельности Начинайте устранять те проблемы, которые прямо, а не опосредованно, снижают конверсию сайта. После того, как эти проблемы устранены, можно приступать к решению второстепенных задач. Используя такой иерархический подход, эффект от оптимизационных мероприятий будет ощущаться быстрее, чем если бы вы устраняли проблемы хаотично, по мере их выявления. - Дмитрий Мелехов, руководитель SpyBOX
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Нюансы работы с различными маркетплейсами: как преуспеть

current-theme

5 шагов для кратного роста продаж вашего товара на маркетплейсе Wildberries

current-theme

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

current-theme

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

current-theme

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

current-theme

Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?

current-theme

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

current-theme

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

current-theme

Юридические аспекты при запуске интернет-магазина: советы "Зарцын и партнеры"

current-theme

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

Актуальное сейчас

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...