Соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для Fashion: аналитика

Игорь Бахарев

Уже 74% российских фэшен-брендов активно используют социальные сети для продаж своей продукции в онлайне, показал опрос Fashion Factory School и «Яндекс». Для сравнения: собственные интернет-магазины используют только 59% производителей, а 58% торгуются на маркетплейсах.

В офлайне наиболее востребованными являются собственные магазины брендов, которые выбрали 65% респондентов. Аренда рейлов в универмагах остается важным каналом для 25% опрошенных, а продажи на ярмарках и мероприятиях предпочитают 18% брендов.

Анализ показал, что предпочтительный выбор канала продаж часто связан с размером бренда. Например, для компаний с оборотом до 6 млн рублей характерен более предпочтительный онлайн-формат (45%), в то время как предприятия с оборотом от 6 млн рублей чаще всего применяют комбинацию офлайн и онлайн каналов (45%). Также стоит отметить, что каждый третий респондент (34%) выбирает онлайн-платформы как единственный способ реализации своей продукции.

Что касается маркетинговых стратегий, то почти половина респондентов (42%) внесла изменения в свои подходы в этом году, добавила в арсенал новые каналы продвижения.

Прямые скидки и скидки от суммы покупки являются основными маркетинговыми инструментами для 61% опрошенных. Промомеханики используют 38% брендов, перформанс-рекламу — 32%, а органическое продвижение и SMM-рассылки — 30%.

Согласно исследованию, выбор маркетинговых методов зависит от размера бизнеса. Более крупные компании шире используют омниканальные стратегии.

Среди основных задач, поставленных перед брендами на 2023 год, увеличение узнаваемости занимает важное место для 49% респондентов. Привлечение новых покупателей - главная цель для 71% опрошенных. Расширение ассортимента волнует 35% брендов, а увеличение и удержание доли рынка - 26% и 24% соответственно.

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Материал по теме

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые fashion-тренды в онлайне: аналитика Авито

Эксперты платформы Avito проанализировали изменения в предпочтениях онлайн-покупателей одежды в 2024 году, отмечая влияние новых модных трендов и сезонных факторов. Также были определены наиболее популярные...

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Повышение стоимости трафика в интернет-магазины и конверсий в заказы произошло в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Основная причина - трафиковый голод, вызванный росто...

Небольших онлайн-продавцов пустят в ПВЗ Х5 Group

5Post (почтовая "дочка Х5 Group) запустила новую услугу по доставке посылок для частных клиентов, в том числе для тех, кто занят в малом бизнесе. Теперь в любой из 20 700 точек приёма и выдачи сети в почти ...

Российский eСommerce в первом полугодии: аналитика ЮKassa

Эксперты платёжного сервиса ЮKassa подвели итоги первого полугодия 2024 года для российского рынка eСommerce. Эксперты отмечают, что с начала года в России растёт количество собственных интернет-магазинов б...

Мегамаркет перестраивает под себя площади IKEA

"Мегамаркет" начинает переделывать под себя бывшие площади магазинов IKEA в Химках, сообщают профильные телеграм-каналы. Ранее появилась информация о том, что маркетплейс заключил договор с компанией "Мега"...

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Посещаемость магазинов в России за первое полугодие 2024 года сократилась на 3-12%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с ростом конкуренции, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.