Соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для Fashion: аналитика

Игорь Бахарев

Уже 74% российских фэшен-брендов активно используют социальные сети для продаж своей продукции в онлайне, показал опрос Fashion Factory School и «Яндекс». Для сравнения: собственные интернет-магазины используют только 59% производителей, а 58% торгуются на маркетплейсах.

В офлайне наиболее востребованными являются собственные магазины брендов, которые выбрали 65% респондентов. Аренда рейлов в универмагах остается важным каналом для 25% опрошенных, а продажи на ярмарках и мероприятиях предпочитают 18% брендов.

Анализ показал, что предпочтительный выбор канала продаж часто связан с размером бренда. Например, для компаний с оборотом до 6 млн рублей характерен более предпочтительный онлайн-формат (45%), в то время как предприятия с оборотом от 6 млн рублей чаще всего применяют комбинацию офлайн и онлайн каналов (45%). Также стоит отметить, что каждый третий респондент (34%) выбирает онлайн-платформы как единственный способ реализации своей продукции.

Что касается маркетинговых стратегий, то почти половина респондентов (42%) внесла изменения в свои подходы в этом году, добавила в арсенал новые каналы продвижения.

Прямые скидки и скидки от суммы покупки являются основными маркетинговыми инструментами для 61% опрошенных. Промомеханики используют 38% брендов, перформанс-рекламу — 32%, а органическое продвижение и SMM-рассылки — 30%.

Согласно исследованию, выбор маркетинговых методов зависит от размера бизнеса. Более крупные компании шире используют омниканальные стратегии.

Среди основных задач, поставленных перед брендами на 2023 год, увеличение узнаваемости занимает важное место для 49% респондентов. Привлечение новых покупателей - главная цель для 71% опрошенных. Расширение ассортимента волнует 35% брендов, а увеличение и удержание доли рынка - 26% и 24% соответственно.

Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.