Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

Игорь Бахарев

82% малых и средних предприятий уже ведут бизнес в социальных сетях, показало исследование, проведенное Минэкономразвития совместно с Ассоциацией "Мой бизнес - мои возможности". Причем, две трети из них используют не только бесплатные инструменты, но и платный функционал.

Заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова отметила, что социальные сети перестали быть просто площадками для общения. Сегодня они являются эффективным инструментом для развития бизнеса: увеличения узнаваемости бренда, взаимодействия с клиентами, поиска новых покупателей и, конечно, продаж.

Cоцсети как одна из точек роста электронной коммерции - Google Chrome_240815021442.jpeg

Популярность социальных сетей продолжает расти. Так, средняя дневная аудитория "ВКонтакте" в первом квартале 2024 года увеличилась на 9% и достигла 57,3 млн пользователей. Более 2 миллионов предпринимателей активно ведут бизнес в этой социальной сети.

Cоцсети как одна из точек роста электронной коммерции - Google Chrome_240815021428.jpeg

Предприниматели все чаще используют платные инструменты продвижения в социальных сетях. Наиболее популярной является таргетированная реклама: ее выбирают 27% опрошенных. Также активно используются платные посты в сообществах и каналах (16%) и реклама у инфлюенсеров (13%).

Средние затраты предпринимателей на продвижение в социальных сетях составляют от 5 до 30 тысяч рублей в месяц. При этом 12% предпринимателей тратят на это более 100 тысяч рублей.

Cоцсети как одна из точек роста электронной коммерции - Google Chrome_240815021452.jpeg

Минэкономразвития продолжает работать над созданием новых инструментов для поддержки предпринимателей в социальных сетях. В частности, ведется совместная работа с компаниями VK, hh.ru, "Авито" и другими партнерами.

Таким образом, социальные сети становятся неотъемлемой частью бизнес-стратегии современных компаний. Их использование позволяет расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.


Материал по теме

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Материал по теме

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

Материал по теме

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что 60% опрошенных занимаются ночным онлайн-шопингом, треть респондентов (35%) делают по...

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.