Составлен рейтинг интеграторов и CRM

Игорь Бахарев
Проект CRM Rating огласил результаты рейтинга  интеграторов и CRM, организатором которого выступило коммуникационное агентство ABLAB.

Рейтинг определяет лучшие IT-решения для бизнеса, система оценки похожа на методику Gartner. Он строится на цепочке исследований и включает собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM и автоматизацией продаж. В самом рейтинге можно было принять участие любой компании, внедряющей CRM, и из более чем 500 интеграторов были отобраны 100 лучших. 

У каждого участника была возможность попасть в ТОП-100. На первых двух этапах каждый̆ интегратор выбирал лидеров и расставлял их по соответствующим местам. Для этого был проведён опрос, чтобы они оценили системы по различным параметрам, которые отвечают за качество и эффективность работы.

ТОП-20 интеграторов:

  1. ПЕРВЫЙ БИТ
  2. ИНТРОВЕРТ
  3. ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС
  4. КОМАНДА F5
  5. GET8
  6. PINALL
  7. FUSION
  8. ROCKETSALES
  9. 1C-РАРУС
  10. НОРБИТ
  11. ИНТЕРВОЛГА
  12. БЕЛОУСОВ И ЦВЕТКОВ
  13. IFABRIQUE
  14. OMNILINE
  15. ITRACK
  16. BIARCH
  17. КРОК
  18. INVOGROUP
  19. TRACE
  20. GENCLOUD

CRM-системы в категориях:

  • ЛИДЕРЫ: amoCRM, Битрикс 24, Террасофт, Salesforce, retailCRM

  • ПРЕТЕНДЕНТЫ: Pipedrive, 1С:CRM, Microsoft Dynamics

  • СТРАТЕГИ: Мегаплан,  Keepincrm

  • НИШЕВЫЕ ИГРОКИ: Простой Бизнес, Freshoffice, Клиентская База, Beeline Сrm


Полный ТОП-100 интеграторов и рейтинг CRM опубликован на сайте: http://crmrating.ru/
Материал по теме

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

Материал по теме

Сайты против маркетплейсов

Материал по теме

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг».  Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных ро...

Крупнейший онлайн-гастроном Беларуси внедрил чат-бота из Сколково

Крупнейший белорусский онлайн-магазин Евроопт заключил договор с российской ИИ-платформой CraftTalk (резидент "Сколково") об интеграции интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки.  ...

Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ас...

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...