Составлен рейтинг интеграторов и CRM

Игорь Бахарев
Проект CRM Rating огласил результаты рейтинга  интеграторов и CRM, организатором которого выступило коммуникационное агентство ABLAB.

Рейтинг определяет лучшие IT-решения для бизнеса, система оценки похожа на методику Gartner. Он строится на цепочке исследований и включает собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM и автоматизацией продаж. В самом рейтинге можно было принять участие любой компании, внедряющей CRM, и из более чем 500 интеграторов были отобраны 100 лучших. 

У каждого участника была возможность попасть в ТОП-100. На первых двух этапах каждый̆ интегратор выбирал лидеров и расставлял их по соответствующим местам. Для этого был проведён опрос, чтобы они оценили системы по различным параметрам, которые отвечают за качество и эффективность работы.

ТОП-20 интеграторов:

  1. ПЕРВЫЙ БИТ
  2. ИНТРОВЕРТ
  3. ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС
  4. КОМАНДА F5
  5. GET8
  6. PINALL
  7. FUSION
  8. ROCKETSALES
  9. 1C-РАРУС
  10. НОРБИТ
  11. ИНТЕРВОЛГА
  12. БЕЛОУСОВ И ЦВЕТКОВ
  13. IFABRIQUE
  14. OMNILINE
  15. ITRACK
  16. BIARCH
  17. КРОК
  18. INVOGROUP
  19. TRACE
  20. GENCLOUD

CRM-системы в категориях:

  • ЛИДЕРЫ: amoCRM, Битрикс 24, Террасофт, Salesforce, retailCRM

  • ПРЕТЕНДЕНТЫ: Pipedrive, 1С:CRM, Microsoft Dynamics

  • СТРАТЕГИ: Мегаплан,  Keepincrm

  • НИШЕВЫЕ ИГРОКИ: Простой Бизнес, Freshoffice, Клиентская База, Beeline Сrm


Полный ТОП-100 интеграторов и рейтинг CRM опубликован на сайте: http://crmrating.ru/
Материал по теме

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Материал по теме

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

Материал по теме

Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...