Сокращаем логистику из Европы: кейс "Фотосклад.ру"

Игорь Бахарев

Группа компаний "Фотосклад.ру" открывает новый складско–логистический центр в Финляндии. Как рассказал генеральный директор "Фотосклад.ру" Алексей Банников, этот комплекс станет ключевым в новой логистической схеме, позволяющей сравнять ценовой разрыв.

"Сейчас розничная цена товара формируется из закупочной стоимости партии, пошлин, доставки и так далее. Как итог ценник на технику получается весьма высокий. Наличие склада в Хельсинки позволит доставлять товар покупателю непосредственно из Европы", - говорит бизнесмен.

На данный момент порог беспошлинного ввоза предметов из Финляндии — 1 тыс. евро. То есть очень большое количество товара (почти 90% ассортимента магазина) можно будет отправлять прямиком со склада к заказчику, избавляя и себя от необходимости учитывать сумму пошлины в продажной цене.

"По нашим подсчетам, новый склад даст возможность снизить ценник на 35–45% и в итоге предложить цены ниже, чем на Aliexpress, который, по сути, использует ту же схему", - добавляет Банников.

Впрочем, есть и небольшой минус. Такая схема увеличит на 1–2 дня время доставки, однако в компании считают, что преимущества в этом случае значительно превысят недостатки.

По словам Банникова, покупатель готов "довериться почте и ждать товар месяцами", если ему предлагают более выгодную цену. Новая же схема "Фотосклад.ру" позволит предложить клиентам и хорошую цену, и гарантию качества, и надежную доставку.

"Выбор страны для складско–логистического центра не случаен. Головной офис компании находится в Петербурге, то есть в зоне прямого сообщения с Финляндией. Наличие склада в Хельсинки позволит нам получить существенное преимущество на рынке", - добавляет бизнесмен.

Впрочем, в компании понимают, что ограничения на кроссбордер, которые обсуждают в правительстве, могут убить эту схему. Тогда центр останется в качестве консолидационного склада.

"Логичная схема, которая просится сама собой, для товаров у которых более критична цена, чем сроки. Странно, что это давно не приняло массовый характер. Либо у нас предприниматели не предприимчивые, либо до конца не верили, что так тоже можно. Как в анекдоте", — считает совладелец B2Basket и Бюро электронного мерчандайзинга Сергей Егорушкин.

Активное развитие онлайн-ритейла приведёт к развитию в мегаполисах мира, в том числе и в крупных российских городах, сегмента небольших складов, "заточенных" под интернет-торговлю, заявил партнер, руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости компании Cushman&Wakefield Егор Дорофеев.

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.