Snapdeal запускает омниканальную eCommerce платформу за $500 млн

Игорь Бахарев

Snapdeal запускает омниканальную платформу, чтобы объединить возможности онлайн- и оффлайн-каналов для ритейлеров, сообщает E-commerce Facts.

Такая интеграция поможет расширить возможности для пользователей и сделать процесс покупки удобнее. Клиенты смогут выбирать товары онлайн и получать их в оффлайн-точках (локальный фулфилмент в регионе покупателя). Обещают, что клиент сможет получить заказ в течение двух часов с момента оформления либо забрать его самостоятельно в одном из пунктов выдачи в 70-ти городах Индии. 

И это еще один путь повышения эффективности процесса для продавцов. Напомним, ряд исследований показывают, что при оплате заказа клиент все чаще переключается с одного канала на другой, выбирая между онлайн- и оффлайн. 

Для разработки платформы Snapdeal использовал инвестиции в размере $500 млн, полученные от Alibaba, Foxconn и SoftBank. Flipkart и Amazon в Индии пока не имеют подобного решения, и запуск платформы дает индийскому ритейлеру преимущество. 

В ближайшее время Snapdeal планирует заключить сотрудничество с такими брендами, как Nike, Fab India и Metro для реализации потенциала многоканальной платформы.  

Материал по теме

Старейшую британскую сеть спасёт кувейтский eCommerce

Материал по теме

X5 Group запустила медиаплатформу о еде

Материал по теме

Омниканальность в ритейле: почему одни компании растут в 3 раза, а другие падают

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...