Меню

Snapdeal запускает омниканальную eCommerce платформу за $500 млн

Игорь Бахарев

Snapdeal запускает омниканальную платформу, чтобы объединить возможности онлайн- и оффлайн-каналов для ритейлеров, сообщает E-commerce Facts.

Такая интеграция поможет расширить возможности для пользователей и сделать процесс покупки удобнее. Клиенты смогут выбирать товары онлайн и получать их в оффлайн-точках (локальный фулфилмент в регионе покупателя). Обещают, что клиент сможет получить заказ в течение двух часов с момента оформления либо забрать его самостоятельно в одном из пунктов выдачи в 70-ти городах Индии. 

И это еще один путь повышения эффективности процесса для продавцов. Напомним, ряд исследований показывают, что при оплате заказа клиент все чаще переключается с одного канала на другой, выбирая между онлайн- и оффлайн. 

Для разработки платформы Snapdeal использовал инвестиции в размере $500 млн, полученные от Alibaba, Foxconn и SoftBank. Flipkart и Amazon в Индии пока не имеют подобного решения, и запуск платформы дает индийскому ритейлеру преимущество. 

В ближайшее время Snapdeal планирует заключить сотрудничество с такими брендами, как Nike, Fab India и Metro для реализации потенциала многоканальной платформы.  

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес

Материал по теме

"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...