Меню

Skyscanner набирает высоту

Игорь Бахарев

Количество российских пользователей сервиса для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner выросло на 60% в прошлом году, согласно финансовым результатам компании за 2015 год. 

Во время экономического кризиса все больше россиян предпочитают самостоятельно планировать путешествия: покупать билеты по выгодной цене, оплачивать гостиницы и транспорт. По данным компании, наиболее популярными направлениями в прошлом году стал Крым (168%), Грузия (89%), Черногория (67%), Кипр (64%), а также остальные внутренние рейсы (81%). 

"Происходит заметное смещение фокуса на внутренний туризм и страны ближнего зарубежья, а также растет интерес россиян к путешествиям в Азию и страны Восточной Европы, которые заменяют в рейтингах западноевропейские столицы", – рассказал менеджер по маркетингу Skyscanner в России Иларион Копалейшвили.

Пользователи сервиса из России становятся все более "мобильными". В 2015 году число сессий с использованием мобильных устройств увеличилось в 2,5 раза, а сессий с использованием мобильных приложений («Авиабилеты», «Отели» и «Прокат автомобилей») – в 3 раза. В целом количество посетителей, использующих для доступа к сервису смартфоны или планшеты, выросло на 60%. На сегодняшний день их доля составляет 59% от общего числа посетителей, что на 7% больше, чем в 2015 году. 

Выручка Skyscanner также продолжает расти. В прошлом году сервис заработал £120 млн ($183 млн) – на 28% выше по сравнению с результатами 2014 года. При этом объем бронирования за год вырос на 49% и в валовом исчислении составил $11,2 млрд.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...