Меню

Skyscanner набирает высоту

Игорь Бахарев

Количество российских пользователей сервиса для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner выросло на 60% в прошлом году, согласно финансовым результатам компании за 2015 год. 

Во время экономического кризиса все больше россиян предпочитают самостоятельно планировать путешествия: покупать билеты по выгодной цене, оплачивать гостиницы и транспорт. По данным компании, наиболее популярными направлениями в прошлом году стал Крым (168%), Грузия (89%), Черногория (67%), Кипр (64%), а также остальные внутренние рейсы (81%). 

"Происходит заметное смещение фокуса на внутренний туризм и страны ближнего зарубежья, а также растет интерес россиян к путешествиям в Азию и страны Восточной Европы, которые заменяют в рейтингах западноевропейские столицы", – рассказал менеджер по маркетингу Skyscanner в России Иларион Копалейшвили.

Пользователи сервиса из России становятся все более "мобильными". В 2015 году число сессий с использованием мобильных устройств увеличилось в 2,5 раза, а сессий с использованием мобильных приложений («Авиабилеты», «Отели» и «Прокат автомобилей») – в 3 раза. В целом количество посетителей, использующих для доступа к сервису смартфоны или планшеты, выросло на 60%. На сегодняшний день их доля составляет 59% от общего числа посетителей, что на 7% больше, чем в 2015 году. 

Выручка Skyscanner также продолжает расти. В прошлом году сервис заработал £120 млн ($183 млн) – на 28% выше по сравнению с результатами 2014 года. При этом объем бронирования за год вырос на 49% и в валовом исчислении составил $11,2 млрд.

Материал по теме

Wildberries резко сократил чистую прибыль

Материал по теме

Ozon вышел на точку безубыточности

Материал по теме

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи до 30%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...

"Самокат" перейдёт на СТМ

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года. В компании рассчитывают, что го...