Skyscanner набирает высоту
Игорь Бахарев
Количество российских пользователей сервиса для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner выросло на 60% в прошлом году, согласно финансовым результатам компании за 2015 год.
Во время экономического кризиса все больше россиян предпочитают самостоятельно планировать путешествия: покупать билеты по выгодной цене, оплачивать гостиницы и транспорт. По данным компании, наиболее популярными направлениями в прошлом году стал Крым (168%), Грузия (89%), Черногория (67%), Кипр (64%), а также остальные внутренние рейсы (81%).
"Происходит заметное смещение фокуса на внутренний туризм и страны ближнего зарубежья, а также растет интерес россиян к путешествиям в Азию и страны Восточной Европы, которые заменяют в рейтингах западноевропейские столицы", – рассказал менеджер по маркетингу Skyscanner в России Иларион Копалейшвили.
Пользователи сервиса из России становятся все более "мобильными". В 2015 году число сессий с использованием мобильных устройств увеличилось в 2,5 раза, а сессий с использованием мобильных приложений («Авиабилеты», «Отели» и «Прокат автомобилей») – в 3 раза. В целом количество посетителей, использующих для доступа к сервису смартфоны или планшеты, выросло на 60%. На сегодняшний день их доля составляет 59% от общего числа посетителей, что на 7% больше, чем в 2015 году.
Выручка Skyscanner также продолжает расти. В прошлом году сервис заработал £120 млн ($183 млн) – на 28% выше по сравнению с результатами 2014 года. При этом объем бронирования за год вырос на 49% и в валовом исчислении составил $11,2 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте