"Ситилинк" вернул детские товары на полки
Игорь Бахарев
Процесс распределения товаров по магазинам-складам начался с крупных городов - с Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Казани и Ростова-на-Дону. Кресла уже сейчас можно приобрести через интернет-магазин компании.
По данным "Ситилинк", объем рынка детских автокресел составляет около 4 млрд руб., из них на реализацию через интернет приходится 25%. В планах компании за 3 года увеличить свою долю в общем объеме онлайн-продажах данной категории до 10%.
"Компания давно продает автомобильную технику, гаджеты - все то, что полезно и нужно автовладельцу. Теперь в нашем ассортименте не только товары для водителя, но и средства безопасности для маленьких пассажиров, относящиеся к категории детской продукции", - комментирует директор по маркетингу "Ситилинк" Александр Дедов.Ранее компания развивала данное направление, но приостановила его в конце 2015 года в соответствии со стратегией приоритетного продвижения основных товарных групп.
"Сейчас ситуация на рынке меняется, покупатель все больше ценит возможность приобрести все в одном месте, и мы постепенно более активно наращиваем объемы продаж по другим направлениям - не только консоли, но и игры, не только ноутбуки, но и сумки или рюкзаки для них, как офисное оборудование, так и мебель, кресла, канцелярию и так далее, при этом сохраняя технику основным продуктовым ядром сети, так как являемся уникальными специалистами в этой сфере", - отметил генеральный директор "Ситилинк" Михаил Славинский.Директор розничной сети компании Александр Лозовский два года назад в интервью E-pepper.ru рассказывал, как в "Ситилинке" вводили эту категорию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте