LOGO

Ситилинк тоже превращается в маркетплейс

Игорь Бахарев
07 Ноября 2014, в 16:18, в Новости e-commerce
Информацию об этом сообщил директор по маркетингу компании "Ситилинк" Роман Сычев: "Мы пока точно не можем назвать, когда проект будет запущен, но не раньше 2015 года". Пока, по словам Сычева, в компании еще не дошли до выбора продавцов, с которыми они будут сотрудничать. "Пока мы выбираем направления. Есть условно "топ-10" интересующих нас направлений, из них мы выбираем "топ-3". Напомним, что данная неделя выдалась весьма интересной на события такого характера. В начале недели «Почта России» замахнулась на создание собственного маркетплейса, а спустя пару дней стало известно, что обувной интернет-магазин Sapato.ru, принадлежащий холдингу Ozon Holding меняет свою бизнес-модель и тоже становится маркетплейсом.