Почта Сингапура приобретает 96,3% американского eCommerce провайдера TradeGlobal

Игорь Бахарев

Почта Сингапура приобретает 96,3% американского провайдера электронной коммерции TradeGlobal (TradeGlobal Holdings, Inс) $168,6 млн. Все большее число азиатских брендов хотят выйти или расширить свой бизнес в США. И такое приобретение позволит клиентам SingPost и TradeGlobal комплексно использовать технологии и услуги для расширения на международном уровне.

В SingPost отмечают, что приобретение повысит масштабируемость почтового оператора и поможет обрабатывать крупные всплески по заказам в период скидок и горячих сезонов.

В пресс-релизе подчеркивают, что команды обеих компаний имеют общее видение и хотят предлагать лучшие решения и услуги мировым брендам в области электронной торговли. TradeGlobal обслуживает более 60 ведущих брендов с сильным присутствием в США, а у SingPost много клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

Приобретение TradeGlobal также ускорит трансформацию почтовой службы Сингапура, которая началась более десяти лет назад с целью "выжить" в условиях крутого спада по  письменной корреспонденции.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...