Меню

Почта Сингапура приобретает 96,3% американского eCommerce провайдера TradeGlobal

Игорь Бахарев

Почта Сингапура приобретает 96,3% американского провайдера электронной коммерции TradeGlobal (TradeGlobal Holdings, Inс) $168,6 млн. Все большее число азиатских брендов хотят выйти или расширить свой бизнес в США. И такое приобретение позволит клиентам SingPost и TradeGlobal комплексно использовать технологии и услуги для расширения на международном уровне.

В SingPost отмечают, что приобретение повысит масштабируемость почтового оператора и поможет обрабатывать крупные всплески по заказам в период скидок и горячих сезонов.

В пресс-релизе подчеркивают, что команды обеих компаний имеют общее видение и хотят предлагать лучшие решения и услуги мировым брендам в области электронной торговли. TradeGlobal обслуживает более 60 ведущих брендов с сильным присутствием в США, а у SingPost много клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

Приобретение TradeGlobal также ускорит трансформацию почтовой службы Сингапура, которая началась более десяти лет назад с целью "выжить" в условиях крутого спада по  письменной корреспонденции.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...