"Шоколадница" запустит серию "темных кухонь"

Игорь Бахарев

"Шоколадница" запустила сервис "Пока горячее". Под этим брендом изготавливаются блюда домашней кухни только на доставку. Пока что сеть производит готовые блюда на собственных мощностях, однако в дальнейшем компания рассматривает возможность запуска собственных "темных кухонь" в отдельных районах города. Всего, чтобы организовать доставку по всему городу, потребуется подключить примерно 80 кухонь.

Первым партнером по проекту стал сервис "Яндекс.Еда". В меню "Пока горячее" насчитывается около 140 артикулов, стоимостью от 190 до 340 рублей. Типичные блюда: пельмени с говядиной и зеленью, картофельное пюре с молочной сосиской, лазанья, плов с курицей, том-ям с креветками, солянка, гороховый суп, и так далее. Средний чек составляет 900 рублей.

На первом этапе доставка работает в Москве и осуществляется только в пределах Третьего транспортного кольца.

Инвестиции в проект в "Шоколаднице" не разглашают. Однако, по оценкам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, речь идет максимум о 2–3 млн руб. на дооборудование каждого ресторана.

"Если „Шоколадница“ обеспечит хорошее покрытие, они могут быстро обогнать "Кухню на районе" по количеству объектов и стать успешным бизнесом, в том числе тиражируемым по франшизе", — уверен Михаил Бурмистров.

Ценность доставки домашней еды в регионах сильно меньше, чем в столице, из-за более низкой стоимости времени, не соглашается представитель агрегатора Chibbis.ru Александр Якимец. Гендиректор "Кухни на районе" Алексей Колесников отмечает, что сейчас их сервис трансформируется в городскую службу доставки еды и ориентируется на частотное потребление.

Материал по теме

"Яндекс" будет развивать сеть офлайн-магазинов?

Материал по теме

Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет

Материал по теме

Ozon добавил массовую сборку отправлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" будет развивать сеть офлайн-магазинов?

"Яндекс" начинает работу над новым проектом - сетью минимаркетов. Это следует нескольких вакансий, в которых компания ищет сотрудников для нового магазина. Первый минимаркет вроде бы откроется в ближ...

Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет

По данным опроса Яндекс Рекламы, проведенного среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, свыше половины компаний (57%) используют две и более онлайн-платформы для реализации товаров, в том...

Ozon добавил массовую сборку отправлений

Ozon сообщает о новой функции для FBS и realFBS-продавцов: теперь в личном кабинете можно подтверждать сборку нескольких отправлений одновременно. Новая возможность подходит для заказов, содержащих о...

МегаФон нарастил продажи товаров под СТМ вдвое

В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос в онлайне и офлайне на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого г...

Ozon будет продавать самолеты в онлайне

Ozon стал первым маркетплейсом, который открыл онлайн-продажу самолетов. Для покупки будут доступны легкомоторные самолеты с обязательной государственной регистрацией. В перспективе ассортимент будет расшир...

Доходы россиян, работающих через онлайн-платформы, за два года выросли на 40%

Средний месячный доход россиян, получающих заказы и клиентов через онлайн-платформы, за два года вырос более чем на 40%, достигнув 21,3 тыс. рублей. Такие данные приводит исследование Института социальной п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.