"Шоколадница" запустит серию "темных кухонь"

Игорь Бахарев

"Шоколадница" запустила сервис "Пока горячее". Под этим брендом изготавливаются блюда домашней кухни только на доставку. Пока что сеть производит готовые блюда на собственных мощностях, однако в дальнейшем компания рассматривает возможность запуска собственных "темных кухонь" в отдельных районах города. Всего, чтобы организовать доставку по всему городу, потребуется подключить примерно 80 кухонь.

Первым партнером по проекту стал сервис "Яндекс.Еда". В меню "Пока горячее" насчитывается около 140 артикулов, стоимостью от 190 до 340 рублей. Типичные блюда: пельмени с говядиной и зеленью, картофельное пюре с молочной сосиской, лазанья, плов с курицей, том-ям с креветками, солянка, гороховый суп, и так далее. Средний чек составляет 900 рублей.

На первом этапе доставка работает в Москве и осуществляется только в пределах Третьего транспортного кольца.

Инвестиции в проект в "Шоколаднице" не разглашают. Однако, по оценкам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, речь идет максимум о 2–3 млн руб. на дооборудование каждого ресторана.

"Если „Шоколадница“ обеспечит хорошее покрытие, они могут быстро обогнать "Кухню на районе" по количеству объектов и стать успешным бизнесом, в том числе тиражируемым по франшизе", — уверен Михаил Бурмистров.

Ценность доставки домашней еды в регионах сильно меньше, чем в столице, из-за более низкой стоимости времени, не соглашается представитель агрегатора Chibbis.ru Александр Якимец. Гендиректор "Кухни на районе" Алексей Колесников отмечает, что сейчас их сервис трансформируется в городскую службу доставки еды и ориентируется на частотное потребление.

Материал по теме

Онлайн-рынок лекарственных препаратов в 2024 году: аналитика

Материал по теме

Майонез и ёлки: новогодняя аналитика от Wildberries

Материал по теме

Alibaba распродает активы: сеть гипермаркетов уйдет с молотка со значительной скидкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок лекарственных препаратов в 2024 году: аналитика

СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала, какие категории лекарственных средств вошли в топ онлайн продаж в 2024 году. Первая тройка осталась без изменений по сравнению с прошлым годом. Возглавляют список БАДы,...

Майонез и ёлки: новогодняя аналитика от Wildberries

Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) провела исследование покупательских привычек россиян в преддверии новогодних праздников. Аналитики компании изучили данные о продажах майонеза и ёлок ...

Alibaba распродает активы: сеть гипермаркетов уйдет с молотка со значительной скидкой

Китайский eCommerce-гигант Alibaba Group продолжает избавляться от непрофильных активов. На этот раз компания продает свою долю в 78,7% в крупнейшем китайском операторе гипермаркетов Sun Art Retail Group за...

Данные клиентов Kant.ru попали в сеть

В конце прошлого года в сеть попала значительная часть базы данных клиентов популярного интернет-магазина товаров для спорта и отдыха Kant.ru. Данные датируются 24 декабря 2024 года. Профильный тг-ка...

7 трендов eCommerce России в 2024, которые будут работать и в 2025

В преддверии 2025 года аналитик Data Insight Сергей Семко провёл глубокий анализ российского рынка eCommerce и выделил ключевые тренды, которые сохранят свою актуальность и в 2025 году. Среди них – ускоренно...

eGorcery-предпочтения россиян: аналитика

Исследование Яндекс Еды, охватывающее заказы пользователей из 47 городов России за 2024 год, выявило интересные тенденции в гастрономических предпочтениях россиян. Бургеры уверенно заняли первое мест...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.