Shein первый открывает офлайн-магазин
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-гигант быстрой моды Shein 13 ноября откроет свой первый постоянный офлайн-магазин в районе Харадзюку, Токио.
По сути, это будет большой шоурум. Там покупатели смогут просматривать товары и совершать покупки, сканируя QR-коды на бирках через приложение Shein. Принципиальный момент: клиенты не смогут получить товар непосредственно в магазине, одежду и аксессуары можно будет заказать с доставкой на дом.
Площадь магазина составит 2 160 кв. футов на двух этажах и будет включать три примерочные и фотокабину для Instagram. По словам представителя Shein, магазин спроектирован таким образом, что его можно будет переоборудовать для проведения модных показов и дизайнерских мероприятий.
Открытие постоянного магазина последовало за появлением временного магазина Shein в Осаке, который будет работать в течение трех месяцев до 27 января. Там девять примерочных и около 800 наименований товаров, от мужской и женской одежды до товаров для дома и домашних животных.
В 2022 году онлайн-ритейлер нарастил продажи почти до показателей Zara и H&M. Компания приближается к годовой выручке $24 млрд, а валовая стоимость товаров магазина вырастет за год на 50%, до $30 млрд.
Для сравнения: выручка Inditex в 2021 финансовом году составила 27,7 млрд евро ($27,6 млрд). За I полугодие 2022 финансового года выручка испанской группы выросла на 24%, до 14,8 млрд евро, поскольку люди стали больше ходить в магазины после снятия ковидных ограничений. А годовая выручка H&M составила всего лишь около $18,1 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте