Сервис Ozon Express стал доступен по всей Москве и части Подмосковья

Игорь Бахарев

Экспресс-доставка с помощью сервиса Ozon Express теперь доступна по всей Москве в пределах МКАД, а также в Южном Бутово, Химках и Красногорске. Доставка день в день охватывает и крупные населенные пункты Подмосковья, такие как Одинцово, Балашиха, Подольск и другие.

Продукты с помощью этого сервиса можно получить за час. Таких успехов компания смогла достичь, открыв 7 новых дарксторов. В 2021 году сервис планирует выйти за пределы Московского региона.

Полное покрытие Москвы быстрой доставкой позволило значительно улучшить показатели сервиса, что было особенно важно в высокий предновогодний сезон: 

  • Оборот от продаж в декабре 2020 года вырос в 9 раз год к году по сопоставимому ассортименту и в 16,5 раз с учетом новых категорий и расширенного ассортимента;
  • Количество заказов в декабре 2020 выросло в 8,3 раза;
  • Средний чек в декабре превысил 3 тыс. рублей, что вдвое больше, чем в декабре 2019 года. 

Помимо развития инфраструктуры, фактором роста Ozon Express стало значительно расширение ассортимента. В момент запуска сервиса в нем было представлено 6 тыс. товарных наименований, сейчас ассортимент насчитывает более 22 тыс. наименований. На Ozon Express, помимо продуктов питания, можно купить товары повседневного спроса (FMCG), электронику, зоотовары, лекарства, товары для мам и детей и автовладельцев — всего более 20 категорий. 

В 2020 году 60% купленных через сервис товаров пришлось на продукты питания. Самыми популярными продуктами на Ozon Express стали греческий йогурт, творожные сырки, сыр тофу, куриное филе и молочные сосиски. Остальные 40% купленных товаров пришлось на non-food категории.

Категория “Смартфоны и планшеты” заняла 12% от общего оборота продаж Ozon Express в 2020 году. В декабре 2020 года 42% от общего оборота продаж в Ozon Express пришлось на категории “Электроника” и “Смартфоны и планшеты” — пользователи активно приобретали разнообразные гаджеты и технику в подарок, используя при этом опцию быстрой доставки для их получения.

"Мы видим, что корзина пользователя в течение года становилась все более мультикатегорийной — и это вторая тенденция на рынке eGrocery в 2020 году. Эксперимент с экспресс-доставкой гаджетов показал, что клиенты хотят быстрой доставки более широкого, чем во многом сейчас, ассортимента. Поэтому нам было крайне важно объединить развитие инфраструктуры быстрой доставки с удовлетворением потребности в широком выборе", - рассказывает директор по развитию бизнеса Ozon Express Елена Шульгина.


Материал по теме

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Материал по теме

Даниил Федоров (Ozon): в России через маркетплейсы могут торговать 500 000 селлеров

Материал по теме

Ozon вышел на точку безубыточности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...