Сервис Ozon Express стал доступен по всей Москве и части Подмосковья

Игорь Бахарев

Экспресс-доставка с помощью сервиса Ozon Express теперь доступна по всей Москве в пределах МКАД, а также в Южном Бутово, Химках и Красногорске. Доставка день в день охватывает и крупные населенные пункты Подмосковья, такие как Одинцово, Балашиха, Подольск и другие.

Продукты с помощью этого сервиса можно получить за час. Таких успехов компания смогла достичь, открыв 7 новых дарксторов. В 2021 году сервис планирует выйти за пределы Московского региона.

Полное покрытие Москвы быстрой доставкой позволило значительно улучшить показатели сервиса, что было особенно важно в высокий предновогодний сезон: 

  • Оборот от продаж в декабре 2020 года вырос в 9 раз год к году по сопоставимому ассортименту и в 16,5 раз с учетом новых категорий и расширенного ассортимента;
  • Количество заказов в декабре 2020 выросло в 8,3 раза;
  • Средний чек в декабре превысил 3 тыс. рублей, что вдвое больше, чем в декабре 2019 года. 

Помимо развития инфраструктуры, фактором роста Ozon Express стало значительно расширение ассортимента. В момент запуска сервиса в нем было представлено 6 тыс. товарных наименований, сейчас ассортимент насчитывает более 22 тыс. наименований. На Ozon Express, помимо продуктов питания, можно купить товары повседневного спроса (FMCG), электронику, зоотовары, лекарства, товары для мам и детей и автовладельцев — всего более 20 категорий. 

В 2020 году 60% купленных через сервис товаров пришлось на продукты питания. Самыми популярными продуктами на Ozon Express стали греческий йогурт, творожные сырки, сыр тофу, куриное филе и молочные сосиски. Остальные 40% купленных товаров пришлось на non-food категории.

Категория “Смартфоны и планшеты” заняла 12% от общего оборота продаж Ozon Express в 2020 году. В декабре 2020 года 42% от общего оборота продаж в Ozon Express пришлось на категории “Электроника” и “Смартфоны и планшеты” — пользователи активно приобретали разнообразные гаджеты и технику в подарок, используя при этом опцию быстрой доставки для их получения.

"Мы видим, что корзина пользователя в течение года становилась все более мультикатегорийной — и это вторая тенденция на рынке eGrocery в 2020 году. Эксперимент с экспресс-доставкой гаджетов показал, что клиенты хотят быстрой доставки более широкого, чем во многом сейчас, ассортимента. Поэтому нам было крайне важно объединить развитие инфраструктуры быстрой доставки с удовлетворением потребности в широком выборе", - рассказывает директор по развитию бизнеса Ozon Express Елена Шульгина.


Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.