Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Сервис бронирования отелей Oktogo прекратил работу

Игорь Бахарев
27 Февраля 2017, в 09:52, в Новости e-commerce, в сюжете: e-travel

Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo прекратил свою работу. Как сообщает vc.ru сайт, телефон поддержки, почтовые аккаунты сотрудников, а также телефоны в головном офисе компании оказались отключены. 

В последний раз официальные сообщества сервиса в Facebook и «ВКонтакте» обновлялись 9 января. Некоторые пользователи жалуются, что сотрудники не отвечают на звонки и письма, а некоторые не могут вернуть деньги, потраченные на бронирование. 

"Обращаемся к сотрудникам компании oktogo и travel, которые категорически игнорируют звонки, письма, а деньги снимают за отели. В отеле говорят, что деньги и бронь не дошли. Каким образом вернуть деньги, снятые с карты за бронь двух отелей?", – пишет одна из клиенток сервиса. 

В конце января основатель и совладелец Oktogo Марина Колесник предупреждала о том, что сервис может прекратить работу из-за финансовых проблем. Сложности начались одновременно с появлением в 2015 году польского инвестфонда MCI, основного акционера компании. В начале 2016 года он не поддержал привлечение инвестиций в компанию, приняв решение о продаже.

По данным прошлогоднего исследования PayPal и Data Insight, наиболее популярным онлайн-сервисом для покупки туристических продуктов стал веб-сайт РЖД. Россияне также пользуются веб-сайтами авиакомпаний (30%), сервисами бронирования отелей (29%) и продажи авиабилетов (22%), бронированием номеров на сайтах отелей (21%). 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments