Сервис бронирования отелей Oktogo прекратил работу

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo прекратил свою работу. Как сообщает vc.ru сайт, телефон поддержки, почтовые аккаунты сотрудников, а также телефоны в головном офисе компании оказались отключены. 

В последний раз официальные сообщества сервиса в Facebook и «ВКонтакте» обновлялись 9 января. Некоторые пользователи жалуются, что сотрудники не отвечают на звонки и письма, а некоторые не могут вернуть деньги, потраченные на бронирование. 

"Обращаемся к сотрудникам компании oktogo и travel, которые категорически игнорируют звонки, письма, а деньги снимают за отели. В отеле говорят, что деньги и бронь не дошли. Каким образом вернуть деньги, снятые с карты за бронь двух отелей?", – пишет одна из клиенток сервиса. 

В конце января основатель и совладелец Oktogo Марина Колесник предупреждала о том, что сервис может прекратить работу из-за финансовых проблем. Сложности начались одновременно с появлением в 2015 году польского инвестфонда MCI, основного акционера компании. В начале 2016 года он не поддержал привлечение инвестиций в компанию, приняв решение о продаже.

По данным прошлогоднего исследования PayPal и Data Insight, наиболее популярным онлайн-сервисом для покупки туристических продуктов стал веб-сайт РЖД. Россияне также пользуются веб-сайтами авиакомпаний (30%), сервисами бронирования отелей (29%) и продажи авиабилетов (22%), бронированием номеров на сайтах отелей (21%). 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...