Сервис бронирования отелей Oktogo прекратил работу
Игорь Бахарев
Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo прекратил свою работу. Как сообщает
В последний раз официальные сообщества сервиса в Facebook и «ВКонтакте»
"Обращаемся к сотрудникам компании oktogo и travel, которые категорически игнорируют звонки, письма, а деньги снимают за отели. В отеле говорят, что деньги и бронь не дошли. Каким образом вернуть деньги, снятые с карты за бронь двух отелей?", – пишет одна из клиенток сервиса.
В конце января основатель и совладелец Oktogo Марина Колесник
По данным прошлогоднего исследования PayPal и Data Insight, наиболее популярным онлайн-сервисом для покупки туристических продуктов стал веб-сайт РЖД. Россияне также пользуются веб-сайтами авиакомпаний (30%), сервисами бронирования отелей (29%) и продажи авиабилетов (22%), бронированием номеров на сайтах отелей (21%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте