СберМаркет рассказал о результатах работы межритейлерного поиска
Игорь Бахарев
В прошлом году сервис СберМаркет запустил межритейлерный поиск — услугу, которая позволяет пользователю увидеть предложения разных магазинов. Компания отчиталась о работе этого сервиса.
На данный момент более 30% клиентов сервиса СберМаркет используют межритейлерный поиск для оценки ассортимента товаров в различных торговых сетях и выбора оптимального предложения. Ежемесячно пользователи добавляют в корзину около 800 тыс. продуктов, найденных благодаря этой функции, и экономят до 20% на каждом товаре.
С момента запуска курьеры СберМаркета доставили более 9 млн заказов, продукты в которых были выбраны с помощью этой функции. Интересно, что количество продуктов, заказанных с помощью межритейлерного поиска за сутки, выросло на 20% с сентября по январь.
Наиболее часто сравниваются цены на твердые и полутвердые сыры, средства для стирки, подгузники, конфеты и сладкие подарочные наборы. Продукты для детей находятся в лидерах по количеству запросов. В топе поиска находятся такие продукты, как бисквитное пирожное Kinder Pingui, молочный ломтик и яйцо Kinder Сюрприз, а также молоко жирности 3,2% и творог яблоко-груша от "Агуши". Большинство заказов с помощью межритейлерного поиска осуществляется в магазинах "МЕТРО", "Лента Онлайн", "АШАН", "Магнит" и "Пятёрочка".
Каталог СберМаркета насчитывает более 90 млн позиций продуктов питания и непродовольственных товаров из федеральных и региональных торговых сетей страны.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте