Меню

Сергей Федоринов ушел с поста гендиректора "Юлмарта"

Игорь Бахарев

Основатель онлайн-ритейлера "Юлмарт" Сергей Федоринов покинул пост генерального директора. Как сообщили в пресс-службе компании, он решил передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту и сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

Федоринов занимал пост гендиректора с момента основания "Юлмарта" в 2008 году. "Я принял предложение воплотить свои идеи в рамках новых масштабных бизнес-проектов и покидаю пост генерального директора компании", – прокомментировал он. 

До момента назначения нового гендиректора управлять компанией будет коллегиальный орган, куда входит финансовый директор Галина Нестерова, коммерческий директор Олег Пчельников, директор по стратегическому маркетингу Александра Савина, директор по корпоративному продукту и продажам Дмитрий Дмитриев и директор по развитию Владимир Шонуров. 

Материал по теме

KupiVIP.ru поменял гендиректора

Материал по теме

Lamoda теряет главу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...