Селлеры смогут хранить товары на "Почте"
![post-img](/upload/iblock/b1c/b1c79103367289a7c79d820c105f33a3.jpg)
Игорь Бахарев
Почта России совместно с компанией "Даркстор у дома" запускает новую логистическую услугу для продавцов маркетплейсов. Суть её в том, что теперь продавцы смогут хранить свои товары прямо в почтовых отделениях по всей стране, а Почта России будет заниматься их упаковкой и доставкой покупателям.
Как это работает?
Существует два варианта использования новой услуги. Первый вариант подойдет тем продавцам, которые хотят сэкономить время и силы на логистике. Они смогут сдавать свои товары в любое из 38 тысяч почтовых отделений, а Почта России самостоятельно отправит их на микрофулфилменты, расположенные на базе участков курьерской доставки или крупных почтовых отделений. Оттуда товары будут переданы в сортировочные центры маркетплейсов.
Второй вариант предназначен для продавцов, которым важна скорость доставки. Они смогут хранить товары непосредственно в почтовых отделениях, и как только покупатель оформит заказ, его соберут и доставят в течение 30 минут. Эта услуга доступна в 1507 почтовых отделениях по всей России.
Общая свободная площадь в отделениях, задействованных в проекте, - 325,4 тыс. кв. м. На них планируется разместить 1,3 млн полка-мест для хранения товаров продавцов.
Первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин отмечает, что эта услуга выводит логистику электронной коммерции на новый уровень. Она значительно упрощает работу продавцов и позволяет доставлять заказы покупателям "так же быстро, как пиццу". Директор и соучредитель "Даркстор у дома" Кирилл Чеканов подчеркивает, что широкая сеть почтовых отделений позволит сделать быструю доставку доступной для любого продавца на маркетплейсе.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте