СДЭК запустил новый фулфилмент-центр в Милане

Игорь Бахарев

СДЭК запустил новый фулфилмент-центр, с помощью которого планирует помочь экономить время и деньги всем, кто продает онлайн в Европе: интернет-магазинам и продавцам на маркетплейсах со всего мира.

Компания берет на себя все этапы доставки от склада продавца до маркетплейса или конечного покупателя:

  1. Забирает товар с вашего склада.
  2. Хранит на собственном отапливаемом складе по регламентам. Клиенту не нужно платить за аренду целого помещения - только за то место, которое займет груз.
  3. Маркирует по требованиям маркетплейса и упаковывает. Клиенту не нужно закупать упаковку - все есть на складе СДЭК.
  4. Доставляет до конечного покупателя или на склад маркетплейса. Клиенту не нужно нанимать грузчиков, водителей и курьеров, следить за сроками - этим займется СДЭК. 
Клиентам не из стран Европейского союза СДЭК поможет выйти на заграничный рынок по агентской модели без открытия юридического лица или зарегистрировать бизнес на территории Европы. Таможенное оформление компания тоже берет на себя.
"Мы держим ориентир на две целевые аудитории: интернет-магазины РФ, СНГ и всего мира, которые планируют масштабировать бизнес за счет выхода на рынок Европы, и интернет-магазины Европы, которые нуждаются в оптимизации складских операций и логистики. Это может быть стартап, основатели которого еще не имеют опыта в таких непростых процессах, как склад, так уже и опытные игроки рынка. Ограничений по объему хранения и количеству заказов мы не ставим", - рассказал Дмитрий Чиликанов, владелец склада фулфилмент СДЭК в Милане.

Интернет-магазины смогут продвигать свои товары на европейском рынке с минимальными затратами, растить прибыль и увеличивать узнаваемость. При этом освободят время, передав на аутсорсинг целый ряд важнейших задач - от приема товара, хранения, обработки до доставки и возврата.

Материал по теме

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

Материал по теме

СберМаркет запустил чат-бота

Материал по теме

Еду доставят через портал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...