СДЭК запустил новый фулфилмент-центр в Милане
Игорь Бахарев
СДЭК запустил новый фулфилмент-центр, с помощью которого планирует помочь экономить время и деньги всем, кто продает онлайн в Европе: интернет-магазинам и продавцам на маркетплейсах со всего мира.
Компания берет на себя все этапы доставки от склада продавца до маркетплейса или конечного покупателя:
- Забирает товар с вашего склада.
- Хранит на собственном отапливаемом складе по регламентам. Клиенту не нужно платить за аренду целого помещения - только за то место, которое займет груз.
- Маркирует по требованиям маркетплейса и упаковывает. Клиенту не нужно закупать упаковку - все есть на складе СДЭК.
- Доставляет до конечного покупателя или на склад маркетплейса. Клиенту не нужно нанимать грузчиков, водителей и курьеров, следить за сроками - этим займется СДЭК.
"Мы держим ориентир на две целевые аудитории: интернет-магазины РФ, СНГ и всего мира, которые планируют масштабировать бизнес за счет выхода на рынок Европы, и интернет-магазины Европы, которые нуждаются в оптимизации складских операций и логистики. Это может быть стартап, основатели которого еще не имеют опыта в таких непростых процессах, как склад, так уже и опытные игроки рынка. Ограничений по объему хранения и количеству заказов мы не ставим", - рассказал Дмитрий Чиликанов, владелец склада фулфилмент СДЭК в Милане.
Интернет-магазины смогут продвигать свои товары на европейском рынке с минимальными затратами, растить прибыль и увеличивать узнаваемость. При этом освободят время, передав на аутсорсинг целый ряд важнейших задач - от приема товара, хранения, обработки до доставки и возврата.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте