СДЭК запустил новый фулфилмент-центр в Милане

Игорь Бахарев

СДЭК запустил новый фулфилмент-центр, с помощью которого планирует помочь экономить время и деньги всем, кто продает онлайн в Европе: интернет-магазинам и продавцам на маркетплейсах со всего мира.

Компания берет на себя все этапы доставки от склада продавца до маркетплейса или конечного покупателя:

  1. Забирает товар с вашего склада.
  2. Хранит на собственном отапливаемом складе по регламентам. Клиенту не нужно платить за аренду целого помещения - только за то место, которое займет груз.
  3. Маркирует по требованиям маркетплейса и упаковывает. Клиенту не нужно закупать упаковку - все есть на складе СДЭК.
  4. Доставляет до конечного покупателя или на склад маркетплейса. Клиенту не нужно нанимать грузчиков, водителей и курьеров, следить за сроками - этим займется СДЭК. 
Клиентам не из стран Европейского союза СДЭК поможет выйти на заграничный рынок по агентской модели без открытия юридического лица или зарегистрировать бизнес на территории Европы. Таможенное оформление компания тоже берет на себя.
"Мы держим ориентир на две целевые аудитории: интернет-магазины РФ, СНГ и всего мира, которые планируют масштабировать бизнес за счет выхода на рынок Европы, и интернет-магазины Европы, которые нуждаются в оптимизации складских операций и логистики. Это может быть стартап, основатели которого еще не имеют опыта в таких непростых процессах, как склад, так уже и опытные игроки рынка. Ограничений по объему хранения и количеству заказов мы не ставим", - рассказал Дмитрий Чиликанов, владелец склада фулфилмент СДЭК в Милане.

Интернет-магазины смогут продвигать свои товары на европейском рынке с минимальными затратами, растить прибыль и увеличивать узнаваемость. При этом освободят время, передав на аутсорсинг целый ряд важнейших задач - от приема товара, хранения, обработки до доставки и возврата.

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.