СДЭК запустил новый фулфилмент-центр в Милане

Игорь Бахарев

СДЭК запустил новый фулфилмент-центр, с помощью которого планирует помочь экономить время и деньги всем, кто продает онлайн в Европе: интернет-магазинам и продавцам на маркетплейсах со всего мира.

Компания берет на себя все этапы доставки от склада продавца до маркетплейса или конечного покупателя:

  1. Забирает товар с вашего склада.
  2. Хранит на собственном отапливаемом складе по регламентам. Клиенту не нужно платить за аренду целого помещения - только за то место, которое займет груз.
  3. Маркирует по требованиям маркетплейса и упаковывает. Клиенту не нужно закупать упаковку - все есть на складе СДЭК.
  4. Доставляет до конечного покупателя или на склад маркетплейса. Клиенту не нужно нанимать грузчиков, водителей и курьеров, следить за сроками - этим займется СДЭК. 
Клиентам не из стран Европейского союза СДЭК поможет выйти на заграничный рынок по агентской модели без открытия юридического лица или зарегистрировать бизнес на территории Европы. Таможенное оформление компания тоже берет на себя.
"Мы держим ориентир на две целевые аудитории: интернет-магазины РФ, СНГ и всего мира, которые планируют масштабировать бизнес за счет выхода на рынок Европы, и интернет-магазины Европы, которые нуждаются в оптимизации складских операций и логистики. Это может быть стартап, основатели которого еще не имеют опыта в таких непростых процессах, как склад, так уже и опытные игроки рынка. Ограничений по объему хранения и количеству заказов мы не ставим", - рассказал Дмитрий Чиликанов, владелец склада фулфилмент СДЭК в Милане.

Интернет-магазины смогут продвигать свои товары на европейском рынке с минимальными затратами, растить прибыль и увеличивать узнаваемость. При этом освободят время, передав на аутсорсинг целый ряд важнейших задач - от приема товара, хранения, обработки до доставки и возврата.

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Материал по теме

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок маркетплейсов в 2024 году: аналитика T-Bank

Платформа T-Bank eCommerce опубликовала результаты третьего ежегодного исследования, посвященного динамике покупок и доходов продавцов на маркетплейсах России. В исследование вошли данные за период с 20...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование и выяснили, почему пользователи н...

SEO-ключ к стабильным продажам: как селлерам улучшить видимость товара и увеличить конверсию?

SEO - главный помощник в продвижении на торговой площадке. Грамотная оптимизация карточки товара дает продавцу возможность вывести его в топ выдачи и как следствие увеличить продажи. Как грамотно работать с ...

Лидеры цифровой трансформации в российском ритейле: рейтинг

Исследование Фонда "Сколково" выявило лидеров российской розничной торговли, наиболее активно внедряющих цифровые технологии для улучшения клиентского опыта. Компании "Лента", "М.Видео" и "ВкусВилл" демонст...

Amazon предложил новый формат магазинов

В Чикаго открылся первый магазин Amazon Grocery, предлагающий широкий ассортимент товаров повседневного спроса. Компания Amazon продолжает экспериментировать с различными форматами розничной торговли, чтобы...

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

В прошлом году рынок кейтеринговых услуг вырос почти на 30% в номинальном исчислении. Основными драйверами роста стали рост предпринимательской уверенности и активности после пандемийных ограничений, восстан...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.